3.3

16 2 0
                                    

Усевшись поудобнее на диване, я достала из сумки конверт и еще минут пять вертела в руках, не осмеливаясь открыть.

— Ладно, поехали. — все таки взяв себя в руки, сказала я.

Там лежало письмо. Аккуратно открыв его, я принялась читать.

" Хана, это твои родители. Хотели передать очень важную новость. Сегодня к тебе приедет молодой человек с именем Сехун. Он обратил на тебя внимание, пока пребывал в Сеуле. Он настаивает на встрече. Пожалуйста, оденься красиво и веди себя достойно. Этот парень из богатой семьи, а значит есть шансы на хорошее будущее. Удачи. "

— Чего? — моему удивлению не было придела.

Я порвала письмо на кусочки и выкинула в урну, попутно издавая истерический смех.

— Черт возьми, они серьезно?! Лучше бы подарок привезли. Вот уроды! — кричала я. — И вообще, почему письмо принес Юнги? Айщ...

Встав с дивана, я поплелась в спальню, где и заснула. Слишком уж много информации за последнее время.

***

Неделя пролетела слишком быстро. Встретилась я с этим Сехуном... Похоже я влюбилась. Я никак не могла принять этот факт, но и не могла отрицать.

Услышав звонок в дверь, я побежала открывать.

— Сехуууун!! — я закричала на весь дом и кинулась обнимать своего нового парня.

— Привет, Хана — парень мило улыбнулся и прошел в дом.

— Что делать будем? — мои глаза сияли ярче звезд, ведь была надежда заняться чем-нибудь интересным. — Может фильм посмотрим?

— Ты же знаешь, что я не люблю это делать с кем-то. — такие фразы меня очень задевали, но я готова была смириться, лишь бы быть рядом с этим человеком.

— Тогда... Может приготовим что-то? — улыбка вновь красовалась на моем лице.

— Не хочу. — блондин лениво достал телефон и начал что-то просматривать, попутно улыбаясь.

— Что смотришь? — только я приблизилась к нему, так он сразу же выключил устройство и раздраженно посмотрел на меня.

— Ничего! Не лезь в мои дела!

Я даже не удивилась. Всегда он так. Вот черт.

Отойдя подальше, я собиралась уходить, как вдруг он притянул меня к себе и поцеловал. Я ответила тем же, но почему-то не ощущала бабочек, порхающих в животе. Как-будто я и вовсе не любила этого человека.

Я первая отстранилась и дала понять, что больше не хочу делать это.

— Солнце, мне нужно сейчас уйти. Дела на работе появились. — внезапно сказал он.

— Ты как всегда! — отрезала я и ушла наверх. Последнее, что я услышала, так это хлопок двери. Это означало, что он ушел. Просто ушел!

Я закуталась в одеяло и начала тихо плакать.

— Я так и думала, что отношения не для меня. Они жутко портят мой внешний вид стервочки, а также прибавляют неуверенности в себе.

Заглянув в телефон, я увидела  сообщение от Юнги.

— Хана, что ты решила по поводу работы охотником? Нам нужен ответ уже сегодня.

Я даже и думать забыла про это. Немного поразмышляв на эту тему, я дала ответ.

— Я откажусь...

— Почему?! Ты же знаешь, как они нам нужны!

— Прости, есть личные причины...

— Ладно. Ты точно отказываешься?

— Да.

— Понял.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя