~ Однажды... Глубокой ночью ты соберешь пазл по кусочкам... ~
Засыпая под тихий шум листвы за окном, я и не заметила, как оказалась в мире ином... Не похожем на реальность.
Идя по бесконечному коридору снов, я нашла одинокую дверь, которая располагалась в самом конце тоннеля.
Довольно старая и весьма причудливая на вид, созданная из крепкого дерева.Взявшись за ручку, я долго думала. Делать первый шаг или же остановиться, не испытывая волю судьбы. Что-то тянуло меня туда, словно магнитом. Ощущение, что я должна туда войти...
Миг. Дверь открывается и я пролетаю сквозь пространство времени, оказываясь возле своего дома, где я проживала будучи семилетним ребенком.
Я была наблюдателем.
— Доченька, садись кушать, скоро гости придут. — моя мать усадила меня на мягкое кресло, подав тарелку супа.
— Кто придет? — беря ложку в руки, задала вопрос я.
— Брат папы. Он должен прибыть с минуты на минуту.
В тоже мгновение дверь открывается, и на пороге стоит довольно молодой парень, на вид лет восемнадцати.
— Хён Ки! Ну наконец-то ты прибыл! Садись скорее за стол. — мой отец указал на место рядом с ним. — Как поживаешь, братишка?
— *Хён Ки? Не он ли демоном является?* — подумала я.
— Все идет своим чередом. Учусь на адвоката. — как-то сухо произнес парень.
— И как успехи? — жуя бутерброд, спросила мама.
— Все отлично. — неестественная улыбка показалась на лице брюнета.
— Продолжай в том же духе.
****
По какой-то неведомой мне причине, время переметнулись на пару лет вперед.
Оглянувшись, я поняла, что нахожусь у полицейского участка.
Тот же самый парень держал свой путь прямо туда, куда я смотрела.
Забежав внутрь, он набросился на одного из полицейских с криками.
— Где мои родители?! Кто их убил?! Решили скрыть эту информацию от меня?! Говорите, ублюдки! — злость и отчаяние читалось в глазах парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...