Дочь киллера.

2K 73 2
                                    

В одном из самых опасных районов Москвы,размещены две стороны самых темных,самых дерзких,части,где каждому,нашелся свой босс,а если быть точнее - Две девушки,которые являются самыми главными в так называемых «компаниях» Бои идут не на жизнь,а на смерть,одна компания Милы Грац:
- Лиза Макарова.
- Саша Филина
- Оелана Макарова
- Вера Федоренко
- Карина Долиашвили.

Другая компания Марии Романовой.
- Диана Адаменко
- Мария Сёмина
- Дарья Поцелуева
- Светлана Токарова
- Юлиана Калякина.

Лина Малышенко, её сестра - Виолетта Малышенко,сводные сестры, Лина взяла фамилию Виолетты,что бы у неё не было ничего общего с её настоящим отцом.

Почему так? Её отец киллер. Что бы эти две «компании» не узнали ничего,да и им будет трудно перекопать весь архив,ей пришлось сменить фамилию,так как за неё и идут бои,кто то хочет что бы она была в их команде,а кто то,заманить и не плохо поломать ей жизнь. Естественно их планы разрабатываются уже не малое количество времени,а Лина,живет спокойно своей жизнью,она та еще девчонка. Какое то время работала на мало известного кладмэна. И ей не редко приходилось Мурчать, за это пока что её ни разу не поймали.

С Виолеттой они больше как лучшие подруги,нежели сестры,все таки,сестры это понятие немного другое. Виолетта,имеет свое Казино,как раз на той части,где глава - Романова,естественно,Лина,в этом вообще не разбирается,ей это чуждо.

Сама Лина не юзает,алкоголь и курение - стабильность для неё.

Живут они в хорошей девушке на 4 этаже,живут одни они,уже довольно давно,как отца прикончили наконец-то за его роботу.

Сама Лина состояла в отношениях где она - главная,что было «конченым» для её бывшей партнерши,ибо Лина имена огромные проблемы с агрессией,после их расставания,Лина обратилась за помощью к психологу и больше полу года она прорабатывала эту проблему,да,у неё получилось,ей так же пришлось часто сидеть на успокоительных,иногда её направляли к психиатру,который выписывал сильно действущие препараты.

После этого опыта,она больше не имела ни с кем каких либо любовных связей.

Внешность у девушки,почти обычная,голубые глаза,темные волосы,средний рост,многочисленные тату на теле,стройное но сочное тело,все это естественно не остается не замеченным,но
«одноразки» её совсем не интересуют,если отношения то надолго,крепкие и правда с любовью.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя