?

1.1K 47 2
                                    

Они старательно че то придумывали,как то ломали голову,но они не понимали самого простого - имя,это не приговор. Страшно будет тогда когда они узнают фамилию,адрес,найдут её фото,возможно,этим они щас и занимаются,идет уже 6 день где то.

Ви: Я заебалась,давайте просто будем жить как обычно,я конечно понимаю что это все опасно да и для меня тоже,но мы знаем все отрывками,все что они сказали мне в казино это «скоро,совсем скоро»
- Блять,ладно,честно я тоже устала очень уже
Кира: эх девки,как ты быстро мы сдались,но ладно..)
Ви: Нет блять,а что ты предлагаешь?
Кира: Конечно,сидеть и ломать голову не круто,но можно как то с ними чаще проводить время ...)
- ты гений блять
Ви: Типа мы в казике и они там? а как же Лина?
- Я хотя бы смогу пошляться по улице нормально пока вы там.
Ви: Ну тоже верно.

Девушки решили отойти от этой темы,проводили Киру домой,и решили немного отдохнуть.
            У Маши Романовой.
Маша: блять если мы будем уступать Грац,ни к чему это не приведет.
Даша: Блять,че ты так гонишься за этой Линой?
Маша: В смысле че? А не ты ли нам слила инфу для какого хуя Миле нужна Лина?
Даша: Блять,да,я. Но и нам она особо не нужна.
Света: Лина ценный кусочек,типа...За её голову дохуя дают...) А тут мы такие,и она с нами,а на нас никто охоту держать не будет,будет только наоборот.
Маша: Бла бла бла,это все понятно,но тоже понимайте то что если она будет с нами что мы с ней не должны сюсюкаться,она должна боятся нас в любом случае.
Юна: Бля зная тебя Маш..ты первая будешь ей уступать.
Диана: Оооо,Юна хороша,правильно подметила.
Маша: Сука щемитесь блять.
               End.

Вечернее время,летнее,щас бы в клуб какой нибудь..
- Вил,а погнали в клуб?
Ви: Тоже хочется да?
- Ебать как! Ну так что?
Ви: ух..рискуем мы с тобой,ну пошли.
Лина и Малышенко старшая собрались,оделись так..ну не привлекать особо внимание что бы,и покинули наконец то вместе свою квартиру,заказали такси,и уехали до ближайшего лучшего клуба,надеясь что этих экспириенсов там нет.

Минут 15 они ехали вместе,они обе были рады,и надеялись что чаще смогу не только дома вместе сидеть,но и гулять.
Такси довезло их до клуба,те вышли и направились в клуб.

- Ебааааать как я рада! Лина от радости зажала Вилку и начала пищать.
Ви: Тихо тихо,погнали разъебемся чутка.
Дивы направились к бару,что бы быть в полном сознании они обе пили по махито.
Ви: Сука эмоции прям..ахуенные!
- Да!

Распивали они минут по 5,может чуть больше.

?: Вилка..здорова,давно не виделись.
Девушки поворачивают свою голову..

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя