2 СЕЗОН!!!!

837 40 11
                                    

Утром нового дня Лина в спешке собиралась на обучение,спустя долгое время она решила вернуться в строй и нашла себе новое увлечение,она будет делать татуировки,сегодняшний день завершающий,у неё экзамен,можно и так сказать.

- Ви,я побежала,еда в холодильнике,приеду вечером!!!
Ви: Давай,удачи!

Лина заказала такси и уехала на обучение,это было в другом районе,и ехала туда она минут 30,как бы не опоздать,ведь сегодня понедельник.
______________

За все то время после больницы прошло больше полу года,о той Маше кажись,девушка больше не вспоминала,она вступила в новые отношения даже,её спутницу зовут Гаджиева Мишель,вместе они уже месяца 3,и пока что все идет очень гладко.
______________

Спустя пол часа она приехала,забежав в здание,скинув вещи она поднялась на 13 этаж,там был кабинет в котором она обучалась.

«Экзамен» Был достаточно сложный,на него ушло 4 часа точно,все эти 4 часа девушка старательно все прорисовывала,все тени и линии,тушевку а так же отрабатывала цветные чернила,для неё это не казалось таким сложным как многим,потому что эта работа ей очень даже нравилась.

*****
Время 19:30,Лина доделывает последние штрихи,сдает работу и...
Получает множество похвалы,ей сказали что бы за сертификатом она вернулась завтра,а пока что он в разработке,и завтра будет первая модель на тату.

Мишель обещала заехать за ней.

- Мишель ты где?
Мишель: Еду,я подъезжаю уже точнее,выходи)
- иду иду.

Лина спустилась на 1 этаж в лифте,накинула на себя пальто и вышла,стала ждать Мишель.

Через 10 минут девушка приехала за Линой.
Та села в Машину на переднее сидение.

- Привет Мишелька!
Они поцеловались и блондинка стала расспрашивать ту как прошел «экзамен»

Беседовали они до самого дома Лины,та рассказывала все в красках и то что завтра будет первая модель,день обещает быть тяжелым.
Мишель довезла Лину до дома,они попрощались и дива поднялась домой,где её ждала любимая Виолетта.

Ви: Ну как все прошло?
- Все супер!!! Завтра первая модель будет)
Ви: Оооо,бля но я хотела быть первой...ахахахха
- Зато у них это будет платно а у тебя...ну будешь только кофе по утрам мне делать!
Ви: Ооо тогда я согласна быть последней даже)
- Пхахахах,ты как себя чувствуешь?
Ви: Да все нормально,скажи,тебя снова Мишель подвезла?
- Дааа,только не начинай пожалуйста снова..
Ви: Ладно,я постараюсь сдержаться.
- Спасибо)

Девушки вместе приготовили ужин,поели,и легли спать,так как им обеим завтра равно вставать.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя