у всех одни проблемы.

768 47 2
                                    

- Блять Мишель,мне очень не нравится твое поведение,отношение ко мне,просто в моменте ты поменялась,как будем это решать?
Мишель: А я ебу? все нормально будет.
- Мы хотя бы сегодня сможем увидеться вечером?
Мишель: нет,не сегодня,сегодня у меня работа.
- Блять опять ты со своей работой...
Мишель: Все я поехала,возможно до завтра.

Гаджиева закрыла окно автомобиля и уехала,а Лина осталась сидеть у подъезда,на холоде в обеденное время.

Началось все с того,что девушка предложила Гаджиевой поговорить,потому что у них явно что то не ладилось в отношениях,та приехала и они пол часа выясняли что? ничего. Лина так и не поняла к чему привел этот разговор,скорее всего она начнет делать выводы,по поводу этого. Утро и так выдалось херовым,она поссорилась с Ви,за долгое время из за какой то мелочи. Ну как, у Виолетты было плохое настроение,и виноваты были все вокруг,и под горячую руку попала Лина,с ничего просто,и это еще больше разбило сердце младшей.

?: Эй,ты чего сидишь мерзнешь,бегом домой иди!!!

Лина сразу узнала,это была Поцелуева.
Даша: эй..

Даша села перед ней на корточки.
А Лина все так же не поднимала глаза,которые были все в слезах,её выдало то что слезы начали капать на руки Даше.
- Прости пожалуйста... Лина сразу стала вытирать руки Даши.
Даша: Так,что у тебя случилось?
А Лина в ответ на это начала рыдать в голос.
Даша: Так,пойдем. Даша подняла Лину,та и не сопротивлялась даже,и повела её к себе в машину,усадив её,она достала салфетки и стала вытирать слезы Лине.

Даша: Пожалуйста,успокойся,все хорошо,поделись,что случилось,может я помогу тебе как то..
Даша говорила это с осторожностью и гладила младшую по голове.
- Да с девушкой траблы,она не хочет решать проблемы,с Виолеттой ну сестрой поссорилась..
Даша: Я бы могла сказать «всего лишь то?» Но я так понимаю у тебя очень крепкие отношения с сестрой..правда обидно,а расскажи подробнее...

Лина уже успокаивалась и стала рассказывать Даше все в подробностях.

Даша: Мда..девушка твоя конечно чудачка..а Виолетта,я уверена она переживает и вечером вы помиритесь!
- Она не очень отходчивая...вряд ли к вечеру,дай бог если завтра.
Даша: Я думаю она признала свою вину,все же боятся просить прощения,так что ты не переживай! Может сегодня вечером в клуб сгоняем?
- тебе нельзя пить,все еще.
Даша: Я помню,я тебя хочу повеселить,ты развеешься)
- Спасибо тебе,что бы я без тебя делала..
Даша: Пойдем,я проведу тебя до квартиры,ты просто оденешься быстро и поедем.
- Давай.

Даша и Лина поднялись к ним на 4 этаж,Лина стала быстро собираться,Ви даже не спросила куда она,зачем и с кем,значит все еще без настроения.
Лина быстро покинула квартиру и они с Дашей пошли в машину.

Даша: Давай сначала заедем за Машей,помнишь её?
- Помню.
Даша: У неё там тоже с девушкой траблы,вместе отдохнем.
- Ох,у всех одни проблемы,ну поехали.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя