Пока Ви и Лина смотрели фильм,спустя два часа Лине кто то звонит,просто какой то номер,она решила поднять трубку.
- Кто?
- Лин,пойдем гулять?
-Маша,не думала что ты так быстро соскучишься хахахаха
- хорош тебе..ну так?
- пойду пойду!
- Через 15 минут зайду за тобой.Ви: Оооо кто то идет на свиданку!!!
- Ну Вииии просто идем погулять,я если честно сама немного в шоке.
Ви: Потом жду рассказа как все прошло..)
- естественно)Лина стала собираться,она решила сделать легкий макияж,что бы подчеркнуть свою красоту.
Маша как и сказала через 15 минут была уже возле дома младшей и ждала её у подъезда.
- Все,Вил,я побежала!
Ви: Давай давай,удачи!Ли быстро спустилась по ступенькам и вышла из подъезда.
Маша: Пойдем?
- Куда пойдем?
Маша: Может просто прогуляемся тут где нибудь,сходим на набережную?
- Давай,пойдем.Девушки все таки направились на набережную.
Маша: Это..короче,хотела узнать,те ваще нравится кто нибудь щас?
- Ммм...да,нравится,а тебе?
Маша: Мне тоже..а кто если не секрет?
- Чудесная девушка,просто чудесная,она правда странная такая..
Маша: Ммм...поняла.Дальше девушки ушли от этой темы,Лина точно понимала что ей нравится Маша,было ли это взаимно? Скорее всего да,никто не знает,но Маша явно что то чувствует к младшей.
Всю дорогу Романова пыталась как то коснутся Лины,или взять за руку,у неё было смелости это сделать,и Лина взяла инициативу в свои руки,она схватила Машу за руку,переплела их пальцы и повела к перилам,что бы посмотреть на воду и закат.
- Я думала ты смелее..)
Маша: Я впервые с таким сталкиваюсь..
- с каким таким?
Маша: Да забей..Лине очень понравилось то что Маша впервые такая стеснительная,знала бы она причину еще..было бы намного легче.
Каждая стояла и думала о своем,о своей любви,Лина очень сильно хотела признаться Маше,но так боялась,она надеялась,на какую то взаимность,и пока они стоят тут за руки,вечером,летом,смотрят на закат,у них просто ебейшая романтика,Лина собиралась с мыслями,она хотела сегодня признаться Маше.
Маша: Лин
- м?
Маша: Лин посмотри на меня.
Лина повернулась,все таки же держа ту за руку и смотрела на прекрасную Машу.Маша: Я хочу что бы ты была только моей.
Лина немного была в шоке от такого твердого заявления Романовой.- В каком смысле?
Маша: Ну типа люблю тебя. Да,люблю тебя,сама не знаю как так получилось,честно,но мне так нравится когда ты рядом,у меня такого еще никогда не было,все еще так резко поучилось..если даже это не взаимно,я готова добиваться тебя до последнего.- Я хотела сказать тебе то же самое,но ты меня опередила..я тебя тоже люблю,добиваться меня не придется,я тоже до последнего отвергала свою любовь к тебе,но когда ты была рядом я не знала просто куда ее деть.
Маша: Да ты мастер,ты ее так тщательно скрывала...
- Хахаах,ты тоже,но ты палилась много раз...)Маша: Пойдем,провожу тебя?
- Пойдем)По дороге девушки наконец то стали раскрываться друг другу,им было так хорошо вместе,Маша из стальной девушки превратилась в такую нежную,Лина её первый раз видит такой..и хотелось бы видеть ее такой всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...