Естественно,день уже начался беспокойно для Лины и Вилки,хотя было лето,тем не менее,от вечно разрывающегося телефона из за звонков,кучи сообщений,сегодня выспаться им совсем не удалось.
У них с Ви,есть одна близкая подруга - Кира Медведева. Только Кира знает о всех проблемах,да и вообще обо всем,в ней они уверены на все 100.
- Да что такое...Вилка выруби свой дебильник.
Ви: Да что я могу сделать,я сама еще сплю и тоже не рада.
Девушки кричали друг другу из разных комнат,что еще больше их злило.
Но собравшись с мыслями они встали,Вилка взяла свой телефон и они пошли на кухню,пока Лина готовила завтрак им,Вилка мониторила телефон.Ви: А-ху-еть.
- че такое?
Ви: Кира мне написала сообщений на год вперед,пропущенных от нее..47 блять! Просто так она бы не позвонила.
- Вот сука что могло уже произойти.
Ви: Щас пока будем кушать разгребу все ее смски.
- Давай,давай.Лина поставила им завтрак и они принялись трапезничать,обе были голодны,так как вчера был очень загруженный день и они ничего не ели с самого обеда.
Проходит минут 5,Вилка сидела с ахуевшим лицом,что только еще больше загоняло Лину в интерес.
- Ну что там?
Ви: Тебя ищут.
- да кому я нужна,я тя умоляю.
Ви: Романова и Грац,они за тебя такую шумиху подняли,на посмотри.
Вилка дает Лине свой телефон,и продолжает кушать,а младшая в это время Листает все сообщения Киры,новости,разные ссылки и группы,все зашло настолько далеко,что у Ли даже пропал аппетит и она вернула телефон Виолетте.- Я в ахуе,че теперь делать?
Ви: Не кипишуй раньше времени,нам нужно понять сначала какой у них срок,че к чему вообще,эту информацию сливают как нехуй делать,последим может день - другой,и будем думать,но я не думаю что тебя так быстро найдут,твоей фотографии нет нигде,фамилию ты не афишировала.- Блять ты понимаешь что твое казино - главная их цель?
Ви: Блять. Я не подумала.Вилка сорвалась с кухни и начала кому то звонить,Лина в это время помыла посуду,пошла переодеваться и вышла в зал.
- Ну что?
Ви: Я попросила перекрыть поток,пока что казик не работает,два дня,потом решу что делать.
- Думаешь они не попадут туда..?)
Скорее всего у Лины была уже нервная улыбка,нежели такая легкая,как была до этого чертового утра.Ви: Я честно не совсем уверена,но фак,хоть как то.
- А не слишком ли это странно? что сразу после этого ты закрыла казино,к кому спрос? к тебе.
Ви: не переживай,даже если заглянут на чаек,я тебя спрячу,они же не знают что ты у меня есть.Как никак,Лину в полне успокоили эти слова,но страх где то внутри все так же не покидал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...