вот это новости.

1.1K 54 3
                                    

Утро или день начинались очень даже хорошо,она нежилась в своей супер мягкой кровати,под хорошим одеялом,в проветренной комнате и она полностью выспалась,проснулась без будильника она в 11:30,не рано конечно,но уже хорошо.

Ви: Вот это я понимаю здоровый сон!
- Напугала ты меня блин ХАХАХАХ да,я очень хорошо поспала,ты как,выспалась?
Ви: Я тоже сегодня хорошо поспала,наконец-то.
- Пойдем,я есть хочу пиздец.

Лина и Виолетта решили вместе приготовить завтрак,они делали сырники,что получалось у них очень хорошо,они уже много раз готовили вместе,и всегда было очень вкусно,даже иногда Кира попадала на такой классный завтрак.

Девушки доделали последние сырники,Виолетта стала все расставлять,а Лина мыла посуду.
- Бля вот чем мне нравится с тобой жить,ты ебать ахуенная,и выспаться дашь,и готовить умеешь и все все все!
Ви: Даа,я тоже люблю с тобой жить,и даже не представляю если честно как быть без тебя в другой квартире.
- Ох,это очень сложно..)
Ви: Ладно,садись,а то остынет все.
Девчонки сели за стол и принялись пробовать свою же еду.
- АХУЕННО!
Ви: Не зря короче я поваром работала ХАХАХАХ
- ХАХАХАХХА реально.

Малышенко обсуждали планы на день,они так хотят погулять вместе но вся эта последняя ситуация не дает им просто покоя,завтракали они супер,выспались,день хороший,такого не может быть,должен же быть подвох,100 процентов что то,да будет.

- Кстати,как там Кира?
Ви: Все нормально,сегодня она крайне не общительная и сказала что приедет к нам при первой возможности.
- Бля так и знала что день фулл классным не бывает.
Ви: Да может быть все еще нормально,не загоняйся заранее.
- Очень надеюсь!

Девушки помыли за собой посуду,сделали уборку дома,и каждая по очереди сходила в душ,все было пока что нормально,мысли Вилки и Лины не покидала Кира,которая едет к нам с новостями,с какими..надеемся что с самыми лучшими все таки,и она нас разыгрывает.

******
- Вил,открой дверь пожалуйста,я просто на троне сижу.
Ви: Да ща ща,сри спокойно ХАХАХА
- Да ну тебя.

Вилка открыла дверь и там была к счастью Кира,которая так и не меняла свой тон и скорее всего мимику.
Кира: Где Лина?
Ви: На троне,ща выйдет.

Вилка и Медведева пошли в комнату к младшей,и ждали её там.
Спустя две минуты Лина все таки вернулась.

- Что стряслось то? День так хорошо начинался..)
Кира: Они знают твое имя.
Ви: Вот это новости...
- ЧЕЕЕЕ кто распиздел кому ебало набить
Кира: Чшшш...они пробивали старые документы твои..так как ты паспорт меняла уже,они старый типо нашли..
Ви: Фух..фамилия то там старая твоя.
- Это да...но они могут и по старому паспорту все пробить..
Кира лишь отчаянно вздохнула и перевела взгляд на Лину.
Ви: Как нибудь выберемся из этого дерьма,пока что,просто ждем.
- Да понимаете,наше бездействие ни к чему не приведет,они будут копать еще глубже,пока совсем не узнают много чего интересно об отце..
Девочки обняли Лину,и они вместе сели заниматься этим вопросом.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя