а во сне у нас. КОНЕЦ

955 60 23
                                    

Пролетали дни,девушки так же поддерживали общение,дружили,все было очень хорошо,но в последнее время они обе стали избегать друг друга,но все же им придется поговорить на эту тему,просто так бы они не стали друг друга избегать.

*****

Ви: Слууушай го в магаз,я энергос хочу!
- Пошли пошли уже)
Девушки ушли в магазин,вечером,как обычно,вечером людей как то меньше,поэтому и ходят они в это время.

Сходив в магазин,они купили себе то что хотели и отправились домой.

По пути домой Лину окликнули.
Ви:  Я знаю кто это,или.

Лина отдала пакет Виолетте и направилась к тому,кто её звал.
- Да Маш?
Маша: Как ты вообще?
- Нормально,ты там как?
Маша: Да тоже не плохо.

Не то..вообще не то,раньше их разговоры начинались совсем по разному,это все было намного увлеченнее что ли,хотя Лина,все таки продолжала любить Мари.
Разговор в тупике.
Маша: Поговорим?
- Да.
Девушки отошли на скамейку и не знали как начать этот диалог,единственное что они смогли вместе сказать - Я тебя люблю.
Что было очень неожиданно для обеих сразу.
- реально? Лина уже не знала куда деть свои брови,от удивления они просто волной прошлись по этой линии.
Маша: блять серьезно? Мы из за этого избегали друг друга...?
- Признай бро,мы ебанутые.
Маша: Бро? Ты мне только что призналась в любви,а я все еще бро?
- Привычка,прости хахахаха
Маша: Ух..на самом деле шутки шутками все это,но правда,эти пару тройку дней я не знала даже как подойти к тебе что ли..так хотелось но было так страшно,признаюсь!
- Дааа я тебя полностью понимаю.
Маша: Давай попробуем что ли..отношения?
- Давай,я надеюсь что из этого получится что то стоящее...а не таким,как прошлый опыт.
Маша: Полностью поддерживаю бро!
- бро?
Маша: наркоман наркомана...
- АХХАХАХАХАХААХХААХ СУКА
Смех Лины даже Ви услышала,что может быть лучше,чем когда вы понимаете тупые шутки друг друга,правда?

Смеялись они еще на долго,пока в моменте Маша не остановилась.
Романова долго рассматривала свою возлюбленную,они так редко это делали,в основном,из за стеснения какого то.
А теперь они могут спокойно смотреть друг на друга,так как принадлежат друг другу,это правда для них очень важно.
В какой то момент и Лина перестала смеяться и засмотрелась на Марию.

Теперь они снова. поцелуе,кажется они готовы были раздеть друг друга прям на скамейке,они с большим трудом сдерживались,они буквально ели друг друга,но это было красиво,очень,они ведь..жаждали этого. Мария правда была более активной,ей было не так холодно как Лине. Исходя из этого она прижала младшую к себе еще больше и тем самым грела её.

Молчали они минут 10,так точно,пока лина не выжала предложение,очень интересное.
- а ведь,когда я была в коме,во сне,у нас тоже были отношения..там была совсем другая история,но были мы очень счастливы!

А у Романовой глаза стали еще больше.
Маша: Мне тоже снились такие подобные отрывки...но ты внешне как будто...была другая..

Никто и тем более они обе не поняли этой истории,возможно это и правда была судьба.а может и нет,но они вместе снова,это самое главное.



хэппи хэппи энд!

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя