Ви: Все,везде прошарились?
Маша С: Везде везде,че так завесились.
Кира: Может потому что у нас дела?
Маша: Кого ебут ваши дела,лично нас никак это не ебет,мы делаем свое дело,и нам нужно сделать все как можно быстрее,так что без лишних выражений,а то снесу кабину.
Вилка и Кира просто переглянулись,а те покинули комнату,и Лина выдохнула с облегчением.
У девочек.
Диана: Пизда тебе Мила,тебе и твоей шайке,девчонка будет наша,как только мы её найдем.
Саша: Притормози ка,слышь,мы поставили условие,мы играем на её.
Лиза: Сначала мы перероем все,просто все,что бы найти хоть малейшую зацепку.
Маша: Удачи,мы сделаем это первее.
Все эти покинули их квартиру,Кира проследила что бы все поголовно вышли из подъезда,что бы они пошли выпустить Лину.
Кира: Ушли,пойдем!Ви: Малая выходи!!!
- Ща. Крикнула Лина,для неё это было спасением наконец то. Спустя 5 минут Лина уже стояла в комнате с девочками.
Ви: Ты все слышала?
- Да,но только то,что было в этой комнате,а в той,мало что слышала.Кира: Пойдем на кухню,мы тебе щас все расскажем.
Девочки пошли на кухню,Вилка решила приготовить пасту сегодня,пока она готовила,параллельно вместе с Кирой рассказывали Лине все что происходило,все их диалоги и т.д
- ебать они так спорят за меня как будто за меня миллиарды долларов дают.
Ви: Да кстати,но мне кажется компания Маши Романовой,более лучше к этому отнесется,да и к тебе,да и мы все сами слышали.
- Да я их всех в рот и наоборот,я их терпеть не могу,Машу в особенности,то как она обращается с людьми- это пиздец.
Кира: Ну а Мила?
- Знаешь,Мила тоже хороша,но Мила манипулятор,а та лезет прям на прямую,что хорошего в том что Мила манипулятор?
Это же стратегия целая,мне такое больше нравится,да вообще они все мутные,ну Света вроде норм,но Маша..зная реально её обращение к её бывшим,это пиздец,да и вообще,сами знаете что и как.
Ви: Ну тут ты права,но все же.
- Блять,будем наблюдать,что вообще из всего этого выйдет.
Кира: А если тебя найдут?
- Пусть пытаются,понимаешь,у них же нет ничего,ни-че-го!
Ви: Не заводись. С этими словами Малышенко поставила девушкам еду и села сама,пока они кушали они решили обсудить более позитивные какие то моменты,что даже не плохо у них получалось.*****
Они проводили Киру,а сами разошлись по комнатам,Лина,так устала о чем то думать,она просто хотела больше позитива и любви в своей жизни.
С этими словами Лина провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...