Вскоре девушки дошли до дома,как бы они не хотели сейчас расходится,им пришлось.
Маша: Я не думала что все так выйдет...как то даже не привычно,но,я отдаюсь тебе полностью,все свои чувства,любовь моя.- Ромааашка...все нормально,это только начало,дальше - лучше,я тоже тебя очень люблю.
Девушки очень крепко обнялись на прощание,они обошлись без поцелуев,ни одна ни вторая пока не готовы были сделать этот шаг,хотя так хотелось.
Маша ушла домой,а Лина смотрела лишь ей в след,и прокручивала разные мысли в голове,в плоть до тех,а точно ли Маша та,кто нужная ей? Да,она была уверена в этом,они обе хотели посмотреть что из этого выйдет,какие у них будут отношения,ведь что Лина,что Маша никогда не были жертвами в отношениях,они обе сильные,но как бы сказала Лина «время покажет»Уже дома,Вилка вся бегала за Линой что бы та ей рассказала все подробности.
- Все все все,садись,щас расскажу так уж и быть.
Ви: Урааа!Младшая села и начала рассказывать все с самого начала,не только сегодняшний день,а фулл все,начиная с первого дня из встречи,Виолетта слушала с открытым ртом все это. Лина рассказывала все в таких,таких красках что Виолетта думала уже что слушает онлайн книгу.
Рассказывала она минут 30-40 если не час.Ви: Ахуеть...то есть вы теперь вместе...это так не ожидано,такая романтика.
- Дааа,ну посмотрим что из этого выйдет,пойдем спать?
Ви: Пойдем,стоп а теперь мы не сможем спать вместе...как раньше?
- Хаахахах,сможем,она же шарит что ты моя сестра.
Ви: Ну типа сводная...)
- Да забей,все нормально.Девушки легли спать вместе,потому что очень долго не виделись.
Утром.
- Бля ви,ну ты и лох конечно..
Ви: ХАХАХАХААХ ай ай ай...
- не смейся,а то вторую сломаешь...
Ви: Да все нормально.Вилка тестила свой новый скейт дома и сломала себе руку,сейчас они находятся в больнице в приемном покое.
- Сука как же все долго,тебе не больно?
Ви: Больно,но я терпила походу,тебя веселю.
- Веселит она,сиди лучше...
Ви: Ну все все мам,молчу.Пришел врач,забрать Вилку что бы ей наложили гипс,естественно Лина переживала,так как ей придется ухаживать за Вилкой,кормить её,помогать во всем,и даже мыть,ведь делать самой все это очень сложно.
Пока Вилке накладывали гипс,Лине позвонила Маша.
Маша: привет любовь моя!
- привет ромашка,ты как?
Маша: Все отлично,ты где?
- Ох...я в больнице с Вилкой,она руку сломала себе.
Маша: Ммм..бедная. Ну пусть поправляется.
- Хотела сказать что я не знаю как часто нам получится видеться,я буду помогать Ви,ей трудно с одной рукой будет..если хочешь можешь потусить у нас..)
Маша: Да нет,все ок,ладно пока,мне пора.Лина совсем не понимала интонацию Романовой,она чувствовала что та её ревнует,но ничего не могла с этим сделать,как бы не пыталась она ей объяснить все,Машу не извинить в её ревности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...