Моя любимая Мари.

970 46 2
                                    

- Знаешь,я прощаю тебя,но помнить об этом я буду.
Маша: Боже как я люблю тебя...
Не долго думая Маша прижала к себе Лину и с размахом вцепилась в её губы,до этого у них дело еще не доходило,Маша первая решила взять инициативу в свои руки.
Все было так нежно..может даже с ноткой грубости,им так не хотелось прерывать поцелуй,но нехватка воздуха взяла свое.

- Люблю тебя,моя Мари.
Маша:  Мари?)
- Да,тебя так поцелуйкина называет хахахаха
Маша: Теперь ты..и только ты.
- Может,ко мне?
Маша: Пойдем!

Девушки взялись за руки и направились в сторону дома,даже в тишине им было очень комфортно друг с другом,они как будто бы даже так разговаривали на разные темы,просто молча.

Вскоре они дошли до дома,где их «ждала» спящая Виолетта.
Открыв квартиру девушки поняли что Ви уже не спит.
Ви: Ты куда пропала,я испугалась!
- Все нормально.
Ви из за своего волнения даже не сразу заметила Машу.
Ви: О,помирились все таки!
Маша: Как видишь..ты это,прости меня..пожалуйста,я правда с припиздоном не большим ахаххаахах
Ви: Ничего,я понимаю все,пойдем чай выпьем?
- Идем идем!

Переодевшись мы пошли на кухню,как Вилка приготовила чай одной рукой? секрет.
- Рукастая какая,а я за ней ухаживаю туда сюда,а она...хахахаха
Ви: Скоро еще и мыться сама буду!
Маша: Чего,вы вместе моетесь что ли?
- Бывало кстати..хаахах,но до тебя еще,а щас я ей просто помогала,она же крутая скейтерша у нас,теперь однорукая,пока что
Маша: а фух..хаахах
Ви: Мда, одним словом «романтический пиздец»
- Ну не одним..)
Ви: Не придирайся,пейте чай свой.

Девушки пиши чай,беседовали на разные темы,Маша много нового узнала о своей возлюбленной,например,что у неё есть татуировки даже в интимных местах,чего пока Мари не могла увидеть,но младшая дала понять,что скоро эта возможность откроется для Маши,еще она узнала что Лина супер тактильная,и это был зеленый свет для Романовой,ведь той хотелось всегда трогать свою девушку,но она боялась быть очень навязчивой.

За этими душевными разговорами девушки не заметили как пролетело время,на часах уже 3:50 ночи или начало нового дня,помыв за собой посуду они разошлись по комнатам.

Лина и Маша вместе упали на кровать,лицом друг к другу в обнимку и смотрели долго друг другу в глаза.

Маша: Ты такая у меня красивая.
- Смущаешь меня.. Лина покрылась румянцем.
Маша: самая любимая девушка...
- Люблю тебя,Мари,надеюсь наша любовь навсегда.
Маша: Конечно навсегда,котенок!
- Давай спать..с завтрашнего дня и всегда,нас ждет много нового.
Маша: Спокойной ночи,любовь моя.

И девушки казалось уснули,с ожиданием нового дня.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя