роза с шипами.

1K 49 0
                                    

Доехали до Виолетты они довольно быстро,это очень радовало Лину,а так же Машу,которая понимала что вечный психоз Малышенко младшей закончится,хотя бы не надолго,ей так не хочется ранить это маленькое сердце...теперь.

Маша: Иди,я буду ждать тебя в Машине.
- Спасибо!

Лина со всей скорости побежала к себе домой. она постучала и ей очень быстро открыли дверь.
Ви: Как...
Лина обняла сестру и они прошли на кухню,естественно ей хотелось больше времени провести вместе,но она тоже понимала что Маша одна долго ждать не будет.
- да я ваще не знаю,Маша че то такая сразу ну собирайся поехали я без лишних слов сразу и мы к тебе.
Ви: Маша радует прям.

Девушки сидели общались,Лина сказала что задержаться не может,так как Маша там одна ждет её,они общались быстро но на многие темы,Лина поддержала сестру так,что та дала обещание не пить даже.

Пол часа прошли слишком быстро и к сожалению Лине уже было пора,Ви проводила младшую,они перекинулись парой теплых слов и Виолетта закрыла за ней дверь.

Та спускалась и сияла от счастья,хоть кому то она смогла высказаться за последнее время.
- Спасибо Маша,что привезла меня к ней,теперь можем поехать обратно.
Маша: Не за что,садись уже.

Лина хоть и была благодарна но не понимала грубость,которой была пропитана вся Романова,ей хотелось смягчить эту девушку,что бы было не так больно с ней общаться,что то из разряда «Роза с шипами» а ведь правда так,но кто знает моет Маша внутри такая же как и внешне,выглядит она очень мило,красивая девушка,но её обращение к людям..

Они приехали домой,и сразу разошлись по комнатам.

Время близилось к вечеру,было настолько скучно что она уже и не знала чем заняться,пить ей совсем не хотелось но хотелось развеется.

- Зайди. Лина сказала это,потому что к ней постучались.
Маша: Погнали это..в клуб с нами,не оставлю же я тебя одну.
- Ура,хоть что то спасет от скуки.
Маша: Не ёрничай.

Маша покинула комнату,а Лина стала собираться,она наконец то надела платье,да оно было короткое зато какое красивое..кого она собиралась соблазнять? Пока неизвестно,возможно она хотела даже соблазнить Машу.

Маша: Ты все? Выходи!
Лина вышла в коридор где её ждала Романова,Романова естественно стала оценивающим взглядом смотреть на Лину,а в голове было только одно «она сводит меня с ума»
Маша: Фак,ты в этом поедешь?
- Я видела как ты на меня смотрела.
Маша: Черт..а если вдруг что?
- Ну пусть попробует,я им кабину снесу.
Маша: Странно слышать от тебя такое,когда ты в таком виде.
-  в каком?) Лина говорила это как будто заигрывая с Романовой.
Маша: Так все,на выход. Маша спустилась а за ней пошла Лина,сев в такси девушки ехали молча,все 30 минут до клуба,без единого звука,только изредка поглядывали друг на друга.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя