может дело в Маше?

1.1K 58 8
                                    

- И долго нам ехать? Я уже устала,вы меня как тюрягу тут держите.
Маша: Свет,сними с неё наручники.
Свет: Но ты..
Маша: Света,без лишних вопросов.
Света: Пиздец.
Света сняла наручники с Лины,Лина начала шипеть от боли,но быстро успокоилась.

Ехали они минут 25,куда они ехали,неизвестно,единственное что Лина хотела,что бы этот ад быстрее закончился.

******

Наконец то они приехали,они вышли из машины,взяли Лину под руки и повели в квартиру.
Зайдя в квартиру,там кстати было очень даже ничего,только вот чья она?
- Чья хата?
Маша: Моя,а че, не нравится?
- Да,все просто ужасно! Лина говорила это с ухмылкой,хотя сама понимала,что ей все нравится,она хотела вывести Машу из себя.
Маша: Завались тогда.

Они завели её в зал,Лина положила сумку и села на диван.
Маша: Слушай сюда,завтра,ты - будешь ставкой,без лишних вопросов,жить будешь тут.
- ага,еще че?
Маша: Сука как ты меня бесишь.
Лина ухмыльнулась,и лишь приготовилась к удару,так как знала,что Романова и бывших свои пиздела не слабо.
Но руку Романовой перехватила Света.
Света: Спокойнее,а то потом к нам будут вопросы.
Маша: Нахуя вы меня держите,заебали.
Маша с психами вышла из комнаты,оставив Лину с девушками.

- Можете пожалуйста рассказать хоть что нибудь,я правда ничего не понимаю.
Даша: Ох..Думаю ты сама поняла что мы соперники с компанией Грац,а так как твой папаша ебать какой человек,и нам и ей было выгодно получить тебя,для своей же выгоды,только вот Мила,хотела тебя потом убить,избавится от тебя,воспользоваться,а наша задача - совсем другая.
Юна: Ты девчонка классная,не переживай,но и свободы тут,тебе никто не даст,особенно Романова.
- я это уже поняла..а когда я смогу увидеться с Виолеттой?
Света: Мы,честно,сами не знаем,наша задача выиграть тебя,завтра мы сначала играем на деньги,наша цель - проиграть,сумма будет не большая,мы начнем игру снова,и покажем тебя,как нашу ставку,вот тогда,Мила прикусит свой язык.
- Поняла,я поняла что я в полной жопе,можете меня оставить одну.
Даша: Мы не можем,нам Маша пизды даст.
- Оставьте. меня. одну.
Лина говорила уже будучи злой,девушки не стали выводить её дальше и ушли.

Лина думала,а может все не так плохо? Может быть это только к лучшему? Но все ли так хорошо,как это есть? Может быть её ждут самые ужасные моменты в жизни?
Её судьба под вопросом,да и зачем она им,она никак не связывает свою жизнь с отцом и никогда не связывала,просто они могли найти другую жертву..может быть дело в Маше?

Со всеми этими мыслями,Лина уснула,прям в зале,ей было настолько плевать уже где она,кто она,и что с ней сделают потом.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя