Маша: Пососи,Грац,девчонка наша.
Ви: УРАААА
Света: Даже Вилка рада.
Лига лишь смотрела на все это пустым взглядом,она не понимала что её ждет потом,ей хотелось быстрее домой.
По правилам,Грац должна будет со своей компанией покинуть тот район навсегда,и переместится в другой город,этим займутся люди Маши Романовой.Маша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом.
- к черту тебя,Романова.
Маша схватила Лину за горло,и сказала-
- Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно?
- Ага,послушаю тебя,конечно.
Романова отпустила её шею,и тут подходит Виолетта.
Ви: Все в порядке? Прости что ушла,только щас увидела...
- Все нормально,я так хочу к нам домой,понимаешь,не к ним,а к нам..
Ви: Понимаю,я думаю мы будем видеться..
Виолетта крепко крепко прижала к себе младшую,и наговаривала ей хорошие слова,пока их не прервала эта Романова.Маша: Ну хватит этой нежности,не на моих глазах окей? Лина,пошли.
Маша взяла её сильно под руку и повела.
Лина лишь успела кинуть грустный взгляд на Вилку.Они сели в машину и уехали.
Света: Игра была ахуенной,жаль деньги проебали..
Даша: Ну хоть не все.
Света: Тоже верно.а Лина тем временем уснула под их разговоры.
Маша: Блять козел,чуть не подрезал. Начала возмущаться слишком громко Маша.
Света: Тихо ты,Лина уснула.
Маша: Да поебать мне.
Через зеркало Маша посмотрела на заднее сидение,увидела что голова Лина лежит на плече у Даши,и еще сильнее сжала руль и надавила на газ.Через 10 минут они все приехали,Даша вынесла Лину на руках,занесли в квартиру и уложили спать,а сами пошли в зал. Там их ждал алкоголь,сегодня они хотели расслабиться по полной.
Диана: Что будем делать дальше?
Маша: держать у нас,что еще,она нам нужна для репутации лишь,будем таскать с собой,тем более уже все знают что это она его дочка.
Маша С: Ахуенный план
Девочки начали распивать спиртные напитки,время близилось уже к ночи,они были все бухие просто в хлам,остальные уехали по домам,в квартире осталась только Маша.Романову полностью переклинило,проводив девушек она направилась в комнату к Лине,которая спокойно спала.
Зайдя,она закрыла дверь,и направилась на кровать к Лине,она надвисла над ней,и просто рассматривала.
Рассматривала её она минуты две,у неё была странная улыбка,пьяные глаза,и тут она начинает трогать спящую девушку.
От чего та сразу просыпается.
- Блять что тебе нужно,может выйти?
Маша: строишь из себя невинную,там не трогай,из комнаты выйди..не выёбывайся,я знаю что ты не такая. С этими словами Маша запустила свои руки под футболку Лины и начала трогать её везде.
Лина стала выкручиваться,но Романова лишь сильнее её схватила,и Малышенко младшая стала неподвижной. У неё даже,полились слезы.
- Уйди...прошу тебя...
Лина поняла что Маша очень пьяная,и на утро ничего не вспомнит,но Лина будет помнить это еще очень долго,и вряд ли,она перестанет бояться Романову.
Маша: Вот ты сука..ты будешь боятся меня,ты даже будешь боятся смотреть в мою сторону. с этими словами Маша покинула комнату и ушла к себе,а Лина пыталась уснуть в своих слезах,она вся тряслась от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...