твоя Мари в клубе.

954 48 7
                                    

дождавшись Вилку,девчонки пошли домой,от больницы идти было не долго,и они решили прогуляться.

Ви: Как там Маша твоя?
- Да че то не очень..
Ви: Че уже случилось?
- Ревунет к тебе жестко...хахаах
Ви: Блять,серьезно? Вот это я считаю уже глупо.
- Забей,тоже так считаю,как рука твоя?
Ви: Да уже нормально,ноет правда слегка,но ничего,перевязки делать умеешь?
- Обижаешь)
Ви: Класс,не придется ходить в больницу каждый раз,да и тебе я больше доверяю.
- Хаахха,пойдем,кофе хочу.

Девушки зашли в ближайшую кофейню,сегодня Лина мамочка и оплачивает все что хочет Ви,девушки взяли кофе и тем же спокойным шагом пошли до дома.

Будучи уже дома,Лина помогла виолетте принять душ,переодеться,накормить её,и сидела с ней в комнате.

Время уже было вечернее,девушки рубились в игры,рубилась Вилка..а её правой рукой была Лина ХАХАХАХ.

Лина не плохо помогала Виолетте,и вместе они быстро прошли часть игры.

- Стой,мне звонят.
Вилка поставила на стоп и внимательно смотрела на подругу.

Незнакомый номер,очень странно,кто еще мог ей позвонить.

- Кто это?
- Даша Поцелуева я.
- Че случилось?
Даша: Твоя Мари цепляет телок в клубе..
- Блять...адрес?

Даша сказала Лине адрес,та начала собираться.

Ви: Я все слышала...что делать будешь?
- пока что не знаю,я побежала,обещаю вернусь быстро!

Лина выбежала из квартиры,заказала такси,такси к счастью приехало быстро и мы рванули на указанный адрес.

Через 15 минут девушка была уже в этом клубе и пыталась найти Дашу хотя бы,но искать долго не пришлось,она сама её нашла и повела за руку.

Даша: Малая только не реви прошу.
- Да не буду я,я щас этой Мари..устрою блять.
Даша: Твой боевой настрой мне очень нравится.

Даша привела Ли к бару и та увидела как Маша чуть ли не в десна с какой то девкой,она подбегает и злость берет вверх.
- Сука уйди я тебе щас кабину снесу блять.
Долго церемонится она не стала и сразу же начала драку,пока Даша оттаскивала Романову оттуда.
Та лежала уже в нокауте,Лина подходит к Маше,выводит её на свежий воздух.

- Ты страх потеряла или че я понять не могу?
Маша: А ты со своей Вилкой..иди к ней нахуй и не трогай меня. Маша говорила это пьяным голосом,Лина даже не представляет сколько выпила та.

- Сука не выводи меня...
Маша: А че ты мне сделаешь?
- Да пошла ты..я бы не стала тебе ничего делать,да,я слабая,но только с тобой я такая,Вилка сестра моя,очнись уже,открой глаза,войди в ситуацию,хватит..ХВАТИТ уже со своей ревностью.  Лина уже кричала,ей казалось её даже слышно в этом клубе,в моменте она поворачивает глаза на Машу,и видит как та начинает реветь.
- Че ты истерику устраиваешь? Ты мне в любви клялась,а сама..

С этими словами Лина ушла,оставив Машу наедине со своими мыслями,ей было жутко больно,но поговорить она с ней будет готова когда та протрезвеет.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя