Ви: Блять,ты тоже слышишь рев машин?
- Да,да лан может погоня какая то.Вилка отошла посмотреть в окно,что там происходит. От увиденного волосы встали дыбом,мурашки пошли по её коже,по всему телу,ком в горле не давал нормализоваться дыханию,единственное,что она смогла сделать это -
Ви: ЛИНА БЕГОМ СЮДА
Лина побежала на крики к сестре.
- Что случилось?
Ви: Глаза направь туда.
Лина посмотрела в окно и увидела возле их подъезда компанию Романовой..и Поцелуеву которая смотрела точно ей в глаза.
- Сука они увидели..
Ви: Прятаться?
- А есть смысл?
Ви: блять..теперь нам точно пизда.Девушки услышали грохот в подъезде,единственное что им оставалось..просто ждать.
Не прошло и минуты как в ним в дверь начали ломится.
Ви: Я пойду открою.
Виолетта начала уже отходить,но Лина её остановила.
Ви: Чего такое?
Лина обняла Виолетту,как будто в последний раз,ведь они сами не понимали что будет.
Ви: Не переживай заяц,все хорошо будет.Вилка пошла открывать дверь,как только она её открыла,компания в полном составе завалилась к ним в квартиру.
Маша: Блять,ловко ты её прятала..)
Даша: Вы думали что мы вас не найдем? Что мы такие беспомощные?)
Света: Где она?
Ви: идем...
Вилка повела их за собой.Открывается дверь в комнату Лины и они видят как Лина сидит с якобы спокойным видом.
Маша: Ну привет хах.
Сказав это,Романова присела на корточки перед Линой.
- Ага,че надо вам?
Даша: не выебывайся,сиди тихо.
Маша: Вот мы тебя и нашли,куколка.
- Какая я блять тебе куколка,за базаром следи.
Диана: Ну чего ты така..спокойно)
Вилка села рядом с Линой и взяла ту за руку.
Маша: Видишь,Лина,твоя девушка беспокоится за тебя,чего же ты её так подставила?)
- Ебанутая ты? Она моя сестра блять,а хотя..хаахах,мозгов не хватило до конца все мои данные проверить,да? Фото нашли и сразу рванули сюда?
В это время Света проверяла документы.
Света: Да,Маш,она Малышенко,так же как и Виолетта,не кипишуй.
Маша: Сама разберусь что мне делать.
- Нахуй вы сюда приехали?
Даша: За тобой )
- А если я не хочу?
Маша: а не ебет нас.
Ви: Лин..тише,прошу тебя.Маша: Значит так,шмот свой собирай,с сегодняшнего дня,ты наша,а дальше,придумаю че с тобой делать.
Маша и остальные покинули комнату и направились в зал.Ви: Линка..я так не хочу без тебя жить..
- Все будет нормально,я им еще покажу блять кто главная.
Ви: Соревноваться с Машей?)
- Естественно)Лина стала собирать вещи,взяла она только самое необходимое,на первое время.
А Вилка пошла к девушкам.Минут 15,и Лина была уже собрана,она взяла сумку и с психами направилась в зал.
Маша: Быстро ты собралась. С этими словами Маша надела на ручники на Лину.
- Так блять,какого хуя,сними с меня эту хуйню. Лина начала вырываться и пытаться оттолкнуть их от себя.
На что Маша схватила её сзади,заломав ей руки.
Света: Прощайтесь,а с тебя Вилка,завтра Казино.
Ви: Линочка,все будет хорошо,малыш,не переживай,я люблю тебя,сестра.
- Люблю тебя,вилка!Оставив Вилку совсем одну,девушки вместе с Линой покинули квартиру,посадили её в машину,и дали по газам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...