зайдя домой на неё сразу накинулась Виолетта.
Ви: Ты где была? Прости меня пожалуйста,у меня было ужасное настроение прости прости...
- В клубе я была...все нормально,я не злюсь на тебя.
Ви:А чего у тебя помада стерлась..Мишель?
- Не говори мне про неё ничего.Сказав это,она ушла в комнату,удалила чат и номер Мишель,переоделась и пошла на кухню,все таки захотела кушать.
Ви: Расскажи,что случилось?
- Я и Маша застали Мишель и девушку Маши вместе,как то странно все,да?
Ви: АХУЕТЬ КАК
- сами в шоке,ну пусть,я не хочу её больше знать.
Ви: А помада...?) Машка постаралась?
- хах,не отстанешь же,да,Маша.
Ви: Ух..иди проспись,как поешь.
- хорошо.Виолетта осталась с Линой на кухне,они разговаривали насчет их ссоры,да и в принципе о сегодняшнем дне,курили вместе. Минут 40 они так сидели,но Лина очень хотела спать и они разошлись по комнатам.
Утро
Утро нового дня,такого странного и непонятного было к счастью очень не плохим,девушки выспались.- Слушай,может сегодня сходим куда нибудь?
Ви: В скейт парк?
- Ооо давай!
Ви: Супер,тогда кушаем,собираемся и идем.Девушки так и сделали,они быстро покушали,помыли посуду,сходили в душ,собрались и пошли в скейт парк.
Почему то Лина тревожилась по этому поводу,возможно она не помнит каких то моментов,может просто обычное переживание за сестру,что бы та не сломала себе что то..Лина и Вилка пока шли обсуждали что будут делать после прогулки,но ни у одной из них не было каких то классных идей,возможно они бы просто провели время дома,всегда скучно,очень скучно.
Спустя немного времени они дошли до скейт парка.
- Ви,только аккуратнее пожалуйста...
Ви: Все будет хорошо!!!Лина села на лестницу и стала смотреть как Виолетта гоняет,переживала за неё очень что скурила за 20 минут больше 3 сигарет.
А Виолетта тем временем прокручивала у себя в голове ситуацию когда Лина вышла из комы..какая то Маша,сломанная рука,возможно Лина поэтому переживает,Виолетта старалась кататься очень аккуратно.
Лина настолько засмотрелась,что не заметила как к ней подсели.
Даша: Долго молчать будешь?)
- Ой,прости,засмотрелась
Даша: Ничего,твоя катает?
- Даа!
Даша: Оч круто,какие планы у тебя?
- Никаких,вот голову ломали с Ви что будем делать потом,но ничего не придумали.
Даша: У меня появилась идея,короче там знакомые предлагают по Москве реке типо покататься,как идея?
- Я боюсь.
Даша: Да ладно тебе,мы будем рядом!
- Ох,щас Ви подъедет и спросим)Даша и Лина ждали пока вилка откатает свои трюки,что бы поговорить насчет этой прекрасной идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...