документы.

1K 54 4
                                    

Девушки поворачивают голову и видят там Свету.
Ви: Свеееета..ахахах,привет! Вилка поняла что они сильно встряли,её голос чуть ли не дрожал.
Света: Короче,сегодня ночь будет решающей,у нас есть кое какие документы,мы пока что не знаем что там,но если че готовь казино на завтра- послезавтра.
Ви: Воу класс ахахаха круто,окей. Виолетта даже не знала что сказать..
Света: А что за спутница с тобой?
Ви: Ой это подружка недавно познакомились) Вилка ебать как пыталась строить из себя дурочку,получалось не плохо.

Света: Как зовут подружку?)
- А..
Ви: Матильда)
Света: Ох,странное имя,не хотите к нам?)
- Нет спасибо,нам пора уже,всего доброго!
Лина взяла Вилку за руку и они пулей вылетели из клуба.

Уже на улице отдышавшись они спокойно шли через набережную в сторону дома.

- Какая блять я тебе Матильда? Ты зачем мне свое имя второе приписала.
Ви: Малая,я не знала что сказать..)
- Ладно ладно,хоть додумалась)
Ви: Блять мне интересно теперь что за документы там...и кто им в этом помогает
- Не знаю но мне так все равно почему то..
Ви: Ты серьезно?
- Да,эта борьба за меня..ну вообще пиздец полный,поэтому,пусть лучше Романова выиграет.
Ви: Очень интересно как будут развиваться события..
- это да.

Девушки дальше шли до дома или молча,или обсуждая какие то приколы,одежду,в принципе какие то сплетни даже могли обсудить.

Через 30 минут они были уже дома.
У Маши Романовой.
Маша: Блять мне не терпится уже посмотреть что в этих документах...
Романова говорила это и смотрела куда то в пустоту,её ноги тряслись от нервоза.
Диана: Ну так давай посмотрим...?
Света: Реально,чем быстрее тем лучше,может быть из за этого,даже поменяется план.
Маша: Уговорили.

Девушки старательно раскрывали папку с документами,у каждой потели руки,ведь сейчас судьба была в их руках,они не должны были проебаться с этими жалкими бумагами.
Маша: так,тут есть фото,они перевернутые.
Даша: УРА БЛЯТЬ
Маша С: Чшшш,не ори ты так.
Сёмина взяла фотографии в охапку и по одной стала переворачивать,прям как таро.
Света: Так так так...
Маша и Света всмотрелись с эти фото,затем друг на друга,и походу до них кое что дошло...
Света: Они были,тут,прям сейчас..
Маша: я видела её дня три назад на набережной...
Света: погнали,быстрее!

Девушки собрали тщательно все документы,все проверили и пулей вылетели из клуба,так как они знали адрес,им было важно приехать быстрее чем Мила,к счастью у Грац таких бумажек ценных не было,и это было спасением.

Девушки гнали 220 как будто бы,и ничего не видели,они ехали к своей цели,им важно было быстро,оперативно приехать туда,гоняли они на черных тачках,и если они приезжают куда то все вместе,всем сразу становится все понятно..тут точно что то произошло. Естественно это не обойдет мимо дом,в котором живут Виолетта и Лина. Теперь судьба девчонок в руках Маши.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя