до ближайшего клуба девушки доехали за 15 минут где то,что было не очень далеко от дома Лины.
Даша: ух,ты главное не пей много,а то я ж не знаю где ты живешь !
- Дай свой номер.
Даша: +7***********
- Я тебе написала свой адрес,пусть висит на всякий случай,чувствую,мы не последний раз видимся)
Даша: мне нравится твой настрой!
- Пошли уже)девушки зашли в клуб,как же отвыкла от этой странно атмосферы Лина,но ей нравилось что рядом была малознакомая девушка с которой они 100% подружатся.
Даша: пойдем начала к бару,потом к подруге моей?
- Да,сделаем так.
Девушки так и сделали,Даша взяла себе просто сок,так как пить алкоголь после тату нельзя,а Лина всего лишь мохито.Они выпили это все,растянув на 15 минут,за хорошим разговором и направились к подруге Даши.
Даша: О Маша,здорова! Девушки обменялись хлопком.
Даша: Это Лина,теперь будет моим тату мастером)Лина посмотрела на ту самую Машу,и что то заставило её сердце бится чаще,в её голове начали всплывать какие то моменты,после того как она проснулась в больнице но,лицо из сна было почти в блюре,поэтому Лина слегка напрягла мозги что бы вспомнить хоть что то,но к счастью ей не удалось ничего вспомнить,лишь только то,что у той девушки тоже было имя Маша и тоже она была в кепке,возможно,что это два разных человека.
Даша: Лина,ау!
- Простите,задумалась,я Лина!
Маша: Ну,приятно познакомится.
Даша: А это Олеся,девушка Маши!
- Приятно познакомиться)
Олеся: Взаимно!Момент,и девушки сидели хохотали на весь клуб,у Маши же,возникло ощущение что с Линой они много лет знакомы и через многое прошли,а возможно даже,им снился один и тот же сон...может он был вещий..но только романтическая часть.
За разговором они не заметили как пролетело время,время было уже двенадцатый час ночи.
Даша: Поехали домой?
- Да,тоже так думаю,нужно ехать.
Маша: Было приятно пообщаться,может еще увидимся.Маша была вежлива и открыта,нежели Олеся,скорее всего она ревновала Машу,но ведь даже повода не было,что было очень странно,никто не знает что у них на уме.
Даша: Я тебя подвезу,если что,как нибудь спишемся,погуляем может где или посидим.
- Окей)Даша отвезла Лину домой,как оказалось Даша жила не далеко от Лины,что еще больше упрощало жизнь.
******
- Вииилка,я дома!
Ви: О ты не перебрала с алкоголем спустя такое время в завязке! Хорошаааа!
- Даа,всего лишь два мохито я выпила)
Ви: Ну рассказывай,как все прошло?
- Все было отлично,Даша очень хорошая девушка,она познакомила меня со своей подругой,Маша зовут..почему то эта Маша показалась мне очень знакомой..
Ви: Блять,так,я тебя очень долго вытаскивала с того состояния,Маш на земле,дохуя,просто Маша очередная..
- Возможно,ладно,пойдем спать?
Ви: Идем,а Мишель че мне звонила кстати?
- Бляяять..я совсем про неё забыла.
Ви: Напиши ей,а я спать,сладких снов.
- сладких)Лина совсем забыла про Мишель и тут же после слов Ви,кинулась ей писать.
- Прости,не заметила ни звонков ничего,только домой приехала.
Мишель: Блять мне пришлось Вилке твоей звонить.
- Прости прости,ты как там?
Мишель: Ладно,нормально.После этого Гаджиева сразу вышла из сети,что позлило младшую,но она решила не думать об этом и просто пойти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...