показалась знакомой.

830 45 0
                                    

Утро началось довольно хорошо,Лина встала выспавшейся,сходила в душ,и Ви приготовила ей кофе.

- Уже начала?)
Ви: Ну да,а что откладывать,щас я тебе кофе отработаю и будем бить тату скоро)
- Хитрюга какая.
Ви: А то!

девушки позавтракали и Лина пошла собираться,сегодня ей хотелось выглядеть очень нежно и красиво,раньше она была такая прям,ну опасная грубо говоря,грубый макияж,черные волосы. А теперь все по другому,иногда её даже трудно узнать.
Шоколадные волосы,свои ресницы она красит тушью и больше не наращивает,макияж легкий,чистый,она слегка поменяла стиль,теперь он более женственный,ей оказывается,так нравится больше.

Собиралась Ли где то минут 40,Мишель не сможет её отвезти так как у неё фотосессия,и Лине снова придется заказывать такси.

Ви: Я тебе заказала такси,не трать деньги.
- Ох,спасибо,выручила ты меня!
Ви: Всегда пожалуйста,ты же знаешь,и твое такси уже приехало!
- Все все, бегу!

Лина попрощалась с Виолеттой и выбежала из квартиры,она очень боялась опоздать.
Усевшись в такси она написала Мишель что едет уже в студию,что бы та её сегодня забрала. Но Мишель пока что не ответила ей,так как у нее очень тяжелый сегодня день,и очень загруженный.

Они могли бы часто проводить время вместе если бы не подружки Гаджиевой и её сложная работа,это все очень злит младшую ,но ничего она не может с этим сделать.

35 минут пролетели очень быстро,она вышла из такси и снова в здании она поднималась на свой любимый 13 этаж.
Очень к счастью что лифт все еще работает,она не представляет что будет если он сломается.

5 минут и она уже в кабинете,там её поприветствовали,выдали сертификат,он был очень красивым и это был первый большой шаг в начало её новой работы.

- Скоро к тебе придет модель,сегодня она у тебя одна,вторая не смогла приехать,они вроде как должны были вместе.
Сказала девушка Лине и оставила её одну,в ожидании модели.

- Ух,чувствую,весело будет.

Прошло 15 минут где то,Лина подготавливала место,и как раз к ней пришла модель,высокая,стройное телосложение,короткая стрижка,голубые глаза,блонд,внешность вообще модельная.

- Здравствуйте,как могу к вам обращаться?
- Просто даша)
- Хорошо,мне сказали что с вами еще кто то должен быть,это так?
Даша: Да подруга кинула меня,к ней девушка приехала,вот,и давай на «ты» а то я как вижу разница в возрасте у нас где то 1-2 года.
- Ахахахах,хорошо.

Лина и Даша обговорили все детали,Даша не боялась и доверяла «новичку» так сказать,разговор у них шел очень хорошо,Даша оказалась очень общительной.

Единственное что Лине на секунду Даша показалась почему то знакомой,но Даше та,была в помине не известна.
Фамилия у этой Даши очень классная.
«Поцелуева» и правда красивая.

Так как тату было не большое,но довольно средней сложности,Лина управилась за 3 часа,что было рекордом для неё,хотя,за разговорами с Дашей она и не заметила как пролетело время.

Даша: Спасибо большое,я прям уверена что ты душу вложила в это тату,мне очень нравится!!!
- Спасибо)
Даша: А у тебя больше нет моделей?
- Ты первая и последняя за сегодня.)
Даша: Может тебя домой подвезти,или могу предложить что то по интереснее?
- Знаешь,я давно не ходила в клубы,я была бы очень рада сегодня поехать туда.
Даша: Ты по адресу,я тоже туда собиралась и кстати моя подруга та самая со своей девушкой тоже приедут туда,вот и познакомишься)
- Супер.тогда поехали?
Даша: Едем!

Лина все убрала за собой,Даша пока разогревала машину.
Лина спустилась,и они поехали в клуб,Мишель так и не ответила,что очень огорчало Лину,но зато Виолетте она отписалась что едет в клуб и та не возражала.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя