Виолетта откатала все что только могла и наконец-то вернулась к девчонкам.
- Вил,Даша предлагает поехать по москве реке поплавать,как тебе идея?
Ви: Ох..заманчиво..
- думай быстрее!
Ви: Нууу давай,да,покатаемся)
Даша: Отлично)
- Может тогда к нам поедем?)
Даша: Я без машины хахаха,но можем.
Ви: Отлично,ща в магаз только зайдем,и можем идти.Девушки направились в ближайший магазин,Вилка сегодня мама,купила всем всем энергетики,и троица счастливые отправились домой.
Уже дома.
Ви: Проходите на кухню куда хотите в общем,я в душ и вернусь.
Виолетта оставила Дашу и Лину.Даша: А ты собираться не будешь?
- Зачем? Я уже собралась.
Даша: А реально? Просто девчонки прям такие обычные фуфырятся долго.
- Я особенная хахахаха
Даша: Соглашусь.Девушки сидели болтали и кушали пока ждали Малышенко старшую,Даша показала как заживает тату,тысячу раз поблагодарила Лину за этот шедевр,и скорее всего у них намечается новый сеанс,только уже вместе с Машей.
Ви: Я готова в принципе.
- О давай я тебе два хвостика сделаю?
Ви: Нууууу...
И Лина сделала умоляющую гримасу.
Ви: Ладно ладно. Садясь на пол перед Линой ответила она.Даша: ХАХАХАХАХА фига ты милашка с хваостиками!
Вилка долго любовалась в отражение и ей нравилось,что еще больше нас смешило.
- Девочка прям..)
Ви: Ахахахаха хватит,идем?
Даша: Да.Троица покинула квартиру,заказали такси и пока ждали,раскуривали каждая по сигарете.
Даша: Кстати,Маша походу с Олесей придет...
- Ебать...
Ви: Она помирилась с ней после ТАКОГО?
Даша: Ну походу дала последний шанс,я не уверена что это на долго,когда рядом столько прекрасных девчонок,ну Лина к примеру.
- Нууу..спасибо конечно,но не думаю что та проявится как то.
Даша: Ты ее плоховато знаешь..вы ведь почти не знакомы,так что,доверяй тому что я говорю) Подмигнув проговорила Поцелуева.
- Ладно ладно,наша карета приехала,идем.Девушки сели в такси и поехали.
Ехали они не так долго,так как рядом набережная. Проезжая набережную Вилка немного со страхом смотрела на эти виды,в её памяти еще отложился тот самый день..
Приехали они за 15 минут,там их уже ждали Маша с Олесей,и еще две девчонки.
Даша: Здарова Мага. Пожав руки они поприветствовали друг друга.
Даша: Так,это Светка Токарова,ну а это Саня Филина.
- Приятно познакомиться,Лина. Девушка протянула руку обеим,они не плохо закентились.
Ви: Виолетта,ну Вилка) Ви,тоже с ними классно подружилась.А вот Маша почти не обращала внимания на Лину,лишь изредка кидала свой взгляд,такой холодный,на младшую.
Девушки прошли на теплоход,заняли свое выкупленное место,Ви и Лина соответственно тоже скинули в этот же день деньги на эту развлекуху.
Света: Может,выпьем? За знакомство,почему бы и нет )
Маша: Ладно,можно.Света была на разливе,она налила крепкое всем и встала говорит «тост»
Света: Ну,новые люди всегда круто,так что,думаю мы будем дружить!
Даша: Дааа!!!
Саша: Наконец то,новые эмоции не помешают)Они все подняли стопки,чокнулись и залили за милую душу.
Сильно напиваться Лина не хотела,она выпила пару стопок и на этом остановилась,Света и Саша тоже не особо много пили,но явно больше чем Лина.
Даша: О а может в вопрос ответ поиграем? Знаю глупо,но лучше узнаем друг друга.
Все естественно согласились,а че им терять,правда идея детская но хороша для знакомства.
Саша задавала вопрос первая.
Саша: Лина,состоишь ли ты в отношениях?
- Нет. Уже нет.
Саша поняла что это был немного не хороший вопрос,и так как сидела рядом,чутка приобняла её. На что Романова кинула странный взгляд,он все еще был холодным,но таким..как будто ревнивым.И Олеся,куда же без неё,издала смешок после ответа Лины и еще больше сжала руку Маши.
- Так,теперь я.
- Света,есть тут тот,кто является твоим прям братаном,лучшей подругой?
Света: Машка Ромашка)Они пожали друг другу руки,и следующая была света.
Света: Маш,есть тут кто то,с кем бы ты могла встречаться?
Маша посмотрела на Лину,но её резкий ответ..
Маша: Нет.
Прям нож в сердце,возможно Лина успела уже что то почувствовать к мало знакомой девушке.Вся остальная игра проходила спокойно,провокационных вопросов почти не было.
Весь вечер Маша зажималась со своей девушкой,которая изменила ей,никто не понимал этого,даже Света,которая казалось бы,поддерживала её во всем,но точно не в этом,ведь изменили однажды,это случится и второй раз. А Лине от этого становилось еще грустнее,Романова слишком грубо ей где то отвечала,максимально избегала девчонку,что било по сердцу Лине,и казалось,это заметили Ви и Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...