план.

1.3K 62 6
                                    

Вчера девчонки пригласили к себе Киру,для обсуждения дальнейших действий и работы,ведь сама Кира тоже работала в этом Казино.

На утро девочки выспались,и все вместе решили пойти на кухню,что бы обсудить все,так как вчера вечером у них были совсем другие дела.

- Блять Кир,надеюсь хоть ты что то сможешь придумать.
Кира: Возможно,я не обещаю,но мы постараемся щас вместе накидать как можно больше идей,что бы я это сложила все как пазл.
Ви: Тогда за дело!

Девушки уселись удобнее,вокруг стола,на столе было много разбросанных журналов,фотографий,книжные источники,все,что только могло им помочь.

******

- КОРОЧЕ!!! СОС ИДЕЯ
Девушки взглянули на Лину уже уставшим взглядом,так как мы просидели часа два над этим,если не три.

- В общем,если Вилка выходит на работу,и каким то чудным образом они оказываются там,ты сразу пиши все на диктофон,включи везде камеры,дальше,напросятся к нам домой - веди,ни в коем случае не отказывай им,а то подумают еще,я в это время,спрячусь,помнишь,где отец прятал все оружие? типо что то кладовки,под моей кроватью и я очень долго не догадывалась?
Ви: помню...так так..дальше что?

- Так вот,я лезу туда,ну какая нибудь дубинка на всякий случай там осталась,надеюсь,вот. Что делаешь ты,снова включаешь диктофон,обыск - разрешаешь,пытаешься вывести их на чистую воду,только не заметно,делай это...ммм как будто тебе очень интересно,и еще,что бы сроки хотя бы знать,короче,сделай так,что бы тебе доверяли. усекли все?

В моменте девочки смотрели на Малышенко младшую с уже оживленным взглядом,да,план немного банальный,но были идеи намного глупее и хуже.

Кира: ты чертов гений блин,все,мы все поняли,завтра получается Вилка идет в казик,я как обычно,ты дома,только,будьте аккуратнее малышки мои!

Ви: Да да,все нормально,окей!

Девушки проводили Киру,а сами решили не высовываться лишний раз из дома,заказали доставку пиццы,и решили заняться каждый своими делами.

*******

Ночь. Глубокая ночь,Видка и Лина
проснулись от того,что очень много людей разговаривали на улице,лето,окна открыты.

Ви: Чш...не высовываемся в окна даже,ты сползай слева,я справа,делаем как обычно!
- Окей!
Они аккуратно сползли с кровати и подошли к краям окна.
- ЕБАТЬ.
Лина пыталась кричать шепотом.
Ви: Да да!!!!

Девушки увидели компанию Милы Грац.

                Разговор на улице.
Мила: Сука,если Романова со своей шайкой не отступят?
Лиза: Ну будем играть на эту девчонку..
Мила: А если она не о чем? Мы даже не знаем как она выглядит.
Оел: И че,любая жертва - жертва.
Вера: Блять вы бабы,конечно думаете совсем не так как надо,просто нужно будет ставить саму девчонку..а потом..) Все равно она нужна Романовой что бы быть сильнее,и все.
Лиза: Да ну? А нам она для чего нужна? Напомнить?
Вера: Цитирую твою слова « Сломаем её нахуй,нет,сначала используем,сломаем их компанию,затем её»
               Разговор end.
Вилка и Лина сразу после этого так же тихо легли на кровать.
- я в ахуе..я конечно не хочу ни к кому из них,да и Романова эта противная сука,та еще..
Ви: Всяко лучше чем Мила и её стадо - подсос.
- Ох..давай спать,утром все,все утром.

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя