Проснулась Лина утром от того что ей стало жутко жарко,оглядевшись она поняла что они с Машей спали в обнимку,и жарко ей от Романовой.
- Мааааша
Маша: М?
- О ты не спишь,ты чего такая теплая,огненная,ты меня всю ночь грела так?
Маша: Хахахаха..ты первая кто заметил это,да,я отдаю все тепло хахахаха
- Очень классно конечно,но давай ты меня отпустишь,а то я сгорю(
Маша: Эх..ладно ладно.Лина выбралась из теплых в прямом смысле объятий Машеньки и наконец-то могла разглядеть её.
- Ебать ты сонная.
Маша: А ты че думала,я буду не помятая? Сколько слез я вчера пролила,лицо теперь как бочка,как после запоя.
- Прошареная тип?
Маша: даа есть немного,может ты кушать хочешь?
- Хочу)
Девушки направились на кухню и Маша решила приготовить тосты,сегодня немного Маша повар,так же она заварила кофе и они сели завтракать.Маша: Расскажешь как ты вчера оказалась у моего района?
- Да у нас с Вилкой есть фигня что мы отдыхаем друг от друга да и от людей и каждый занят собой,вчера я сделала все и решила прогуляться сюда,потому что была тут дважды и то когда заезжали за тобой.
Маша: Понятно все с вами,продуктивно ты провела вчера день)
- Хах,очень, особенно вечер)
Маша: эй,че то не нравится?)
- Все меня устраивает!Они по смеялись и принялись дальше обсуждать разную херню.
Маша: Тебя Вилка не потеряла?
- Неее,все нормально,я ей написала что скоро приду.
Маша: Оставишь меня одну да?
- ну как одну,сегодня тебе нужно заняться своими делами,в любом случае мы можем увидеться вечером.
Маша: У меня нет твоего номера,дай свой телефон.
Лина дала свой телефон маше (а лучше бы просто дала уже и все и не ебали друг другу мозги) Маша вбила свой номер и подписала как «Мага Ром 💋»
- Почему Ром?
Маша: Люблю ром и фамилия типо..)
- Ахахах,дурная,хорошо,оставлю так!Девчонки еще немного посидели и Маша проводила Лину домой.
Дома.
Ви: Будет хоум видео?
- ХАХАХАХАХАХ ты че бля,нет!
Ви: Жаль! Она там как,нормально?
- Лучше,думаю осадок есть,я как могла,поддержала её.
Ви: Молодец,хороша.
- Ты как вчера свой день провела?
Ви: Отлично все,сделала все свои дела наконец то
- Молодец)
Ви: Дашка твоя сегодня мне звонила,спрашивала че ты недоступна.
- Ну не моя,ну я ей перезвоню обязательно.С этими словами Лина ушла к себе в комнату,поставила телефон на зарядку,а пока что пошла приводить себя в порядок,сходила в душ все дела.
Естественно спустя час только она вышла из душа,её мобила как раз зарядилась и она перезвонила Даше.
- Да Дашуль
Даша: Потеряла я тебя,где была ты?
- У Маши,не поверишь,они разошлись,там рассказ на час...
Даша: Воу,хоум видео?
- ХАХАХЗА вы с Ви сговорились?
Даша: Она бро,мыслим одинаково!
- Верю верю.Девочки попрощались, и Лина решила отдыхать.
******
- Да Маш,что случилось?
Маша: Почему сразу случилось?
- хахаха не знаю,так,чего звонишь?
Маша: Может хочу тебя в кафешку позвать!
- О мы на рекорде,меня зовут в кафе,а не в клуб.
Маша: Ну ну,я возле твоего дома уже,выходи!
- Бляяя,сейчас выйду.Лина скинула и побежала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...