играем.

1.1K 52 0
                                    

Утром Лина очутилась каким то образом в кровати,сама не понимая в какой она комнате,она подскочила и сразу вышла из неё,услышав голоса она поняла,девочки уже пришли,она направилась к ним,но заходить не стала,она стояла в дверном проеме. Стояла пока её кто то заметит.

Света: О,Лина уже тут,как спалось?
- Странно что ты интересуешься этим,нормально мне спалось.
Даша: Иди к нам.

Лина до последнего не хотела идти,но постояв еще немного все таки зашла и села на стул где то в углу.

Маша С: Че такая хмурая?
- Я хочу домой.
Маша: Много хочешь.
Диана: Маш,че ты с утра уже до неё доебалась?
Маша: Она меня еще со вчера бесит.
- Ух,агро какая то ты.
Маша начала тяжело вздыхать,как будто вот вот взорвется,но девушки резко перевели тему.
Света: через пол часа мы выезжаем,собирайся пока что.

Лина кивнула и покинула кухню,пошла собираться,сегодня у неё не было настроения как то наряжаться и она накинула на себя футболку и шорты,все.

Вернувшись к ним на кухню,она захотела есть но как то боялась спрашивать.

Юна: Может ты хочешь кушать?
- Читаешь мои мысли детка)
Маша: че за нежности блять,только не в моей квартире пожалуйста.
- если надо будет,поебемся еще с ней.
Остальные начали кричать и хлопать а Маша лишь посмотрела на меня злобным каким то взглядом,Лина лишь усмехнулась.

Юна сделала завтрак Лине,та поела,и они выехали в казино,её радовало лишь то,что сегодня она увидится с Виолеттой.

Ехали туда они не долго,минут 15.
По приезде они завели её в коморку к Вилке,и сами пошли «базарить» С Грац.

- Вилка!!! Как я по тебе скучала. С этими словами девушки накинулись друг на друга и заключили в объятия.
Ви: Надейся,что выиграет Романова.
- Я хочу домой..какая к черту Романова?
Она меня жутко бесила эти сутки.
Ви: Думаю ты дала ей отпор)
- естественно!
Ви: Будешь со мной тут,пока мне не подадут сигнал тебя вывести,поняла?)
- да сколько угодно..лишь бы сигнала не было.
Ви: Мояяя.

Сидели девушки довольно долго,им было очень интересно что там происходило,прошло минут 40,Лина вся была в тревоге,так же как и Малышенко Старшая,проходит еще 10 минут и Виолетте приходит сигнал.

Ви: Пойдем..?
- Ох..ну пошли!

Вилка выводит Лину,Лина смотрит на все происходящее и видит злые взгляды компании Грац,а компания Романовой лишь давит победную улыбку.

Маша: Ставлю её...)
Мила: Кто это?
Даша: А это...Лина,может сама скажешь?
Лина набиралась духу,как бы ей потом Мила не снесла лицо.
- Я Лина Малышенко,та самая,из за которой у вас должно было быть казино еще не скоро,но решили играть сегодня..мой папа киллер,Ви - моя сестра.
Лиза: БЛЯТЬ КАК ВЫ НАС ОПЕРЕДИЛИ СУКИ
Маша: не ори,играем?
Мила: Похуй,играем.

Вилка и Лина наблюдали за всем этим,Лина совсем не разбирается в этом,об этом уже знают все,но зато,в этом шарит Виолетта,и сначала улыбки на её лице совсем не было,было переживание,походу Мила - вела игру,но затем,все поменялось,виолетта ожила,и стала улыбаться,тем самым крепко крепко приобнимая Лину.

До конца игры оставались считаные минуты,все очень переживали,Вилка не смотрела уже за игрой,ну а Лина лишь втыкала куда то в стену, и вот,оглашение результата...

долбаное казино || Маша Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя