Утро выдалось очень тяжелым,единственное что её радовало это Виолетта,которая всячески пыталась поддержать свою сестру.
Лина иногда не думала о Маше,но все равно её голова была полностью забита Мари.Ви: Пупсик,че будешь делать?
- Не знаю пока что,буду ждать пока цеплялка сама позвонит.
Ви: Туда её,что б не выёбывалась больше.
- Реально.Ждать,казалось бы,долго не пришлось,но вместо Маши,Лине позвонила Диана.
- Да Дианка.
Ди: Ты как там?
- Все нормально,с какой целью интересуешься?
Ди: Наслышана от Даши что случилось вчера,Романова все еще спит,проснется думаю не скоро,мы её к себе забрали,она была вообще вся разбита.
- Пусть,только не говорите ей что бы она звонила мне,мне важно что бы она сама додумалась.
Ди: Хорошо,чмоки,пока!
Лина скинула,и принялась за уборку дома,почему то,это была вторая вещь которая вызывала у девушки хоть какие то позитивные эмоции.Затем все остальное время Ли помогала Вилке,звонка от Маши так и не последовало,если бы ей было нужно,позвонила бы думаю,все таки,моей вины в этом нет,хотя дива полностью понимала что Маша та еще ревнивая,но не на столько что бы к сестре ревновать.
День проходил очень скучно,Лина делала Виолетте перевязку,они даже сходили погулять,ей было так пусто все равно.
Время близилось к 23:30,она уложила Виолетту спать,а сама решила выйти прогуляться.
Накинув на себя ветровку девушка покинула квартиру,а затем направилась куда то в сторону набережной,да,это место стало её любимым,после того как они гуляли там с Машей.
Шла она медленно,никуда не торопясь,телефон был на связи,ибо,от кого ей отключать его? Никто ей не писал и не звонил,как бы она не ждала.Встав,у места примерно где все началось у них с Романовой,жгучие слезы одна за другой со скоростью света стекала по её нежному лицу,не было смысла каждый раз их вытирать,так как они текут водопадом,она бы сделала только хуже.
Спустя минуту где то,она слышет как кто то бежит в её сторону,внимания она не обратила,но её это знатно насторожило.
Маша: Блять я тебя везде ищу..
- Хах..ты уверена что ищешь меня?
Говорила это Лина не смотря на девушку.
Маша: Прости..я проебала свою мобилу,только сейчас минут 40 назад я нашла её но телефон был севший,я сразу пошла к тебе домой но никто не открыл,сердце привело сюда.- Ты хоть что то помнишь,что было в тот день?
Маша: Давай так,я помню все,я готова объяснится тебе,я буду делать это пока ты меня не простишь.
- Ну же,я слушаю.
Маша: Да я ревновала тебя к Ви,я хотела что бы ты так же со мной возилась,хотя да,руки ноги целые,но я ей как то завидовала,сама знаешь,я жуткая собственница,если ты моя,то навсегда,я никому такого еще не говорила.
Я хотела вывести тебя на ревность тоже,и не знала как,так подвернулось что меня позвали в клуб,а я знала что кто то из моих побежит звонить тебе,ну я воспользовалась шансом,правда,я тебе не изменяла и никого не целовала кроме тебя,поверь ты мне...Пока Романова это говорила у неё текли слезы рекой,по её гладкой коже,и ее красивые глаза..слезы только портили все,Лине было тоже больно от того что её Мари плачет,ну,все оправдано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...