На утро девушка проснулась с не плохим нас настроением,пока она не повернула голову на право и увидела,что каким то чудным образом Маша оказалась с ней в кровати,еще и обнимая диву за талию.
- Фак...Маша,Романова проснись уже.
Будила её Лина всякими способами,так как хватка у Маши мертвая,и выбраться из неё не легко.Маша: Че надо,дай поспать Малышенко. С этими словами она еще крепче сжала Лину.
- Ты меня щас задушишь...крехтела девушка.
Маша: Блять,сори,не знала что руки распускаю! Маша сразу убрала свои руки,нет Лине конечно нравилось это..но не так сильно хотя бы,а то реально могла бы задохнуться.
- Ты лучше мне скажи че ты тут забыла?
Маша: Тебе походу тоже пить нельзя..
- в смысле?
Маша: Ну ты сама меня попросила что бы легла с тобой потому что тебе плохо,ну я и легла.
- Надо отказываться было!!!А Маша бы и не стала..зачем отказываться,когда еще будет такая возможность?
- Ладно,слушай..я хотела поговорить,только выслушай меня и пойми правильно,ладно?
Маша: Че за интрижки,ну ладно,давай.
Романова села напротив Лины и стала слушать ту.- Я хочу уехать к Виолетте,я не понимаю зачем я тут,мы никуда почти не ходим,меня забрать вы можете в любой момент,я не буду против,я очень скучаю по своей сестра,пойми,правда,если будет нужно мы будем видеться каждый день.
Маша: Ладно,окей,собирайся я тебя отвезу.
- Романова ты лучшая.. с этими словами Лина обняла Машу,и почувствовала взаимность..чему она была очень рада.
Маша вышла из комнаты и оставила ту одну что бы она спокойно собралась.А сама Маша уже так привыкла к этой девчонке,что не знает как будет спать без неё,дома будет тихо,не кому будет готовить завтрак,никто не будет ебать ей мозги,и все это Машу насторожило,она не знает что чувствует к той,ведь они даже не так близки,но такое ощущение что Лина полностью её человек,и за неё она просто горой. С этими мыслями она даже не заметила как Лина уже собралась и её нужно было отвозить домой.
Маша накинула ветровку и они вышли из квартиры,сели в машину и уехали.
Маша: Обещай что будем видеться всегда.
- Будем..но ты же не хотела?
Маша: Давай без лишних слов,просто обещай.
- Обещаю,ладно.
Это единственное что нужно было слышать Романовой.Через 25 минут она привезла её к дому,выгрузила сумку и уже хотела отпускать но что то ей управляло,что она поцеловала младшую,пока что в щечку..)
- Пока Ромашка..!
Маша: Хах..смешная ты,пока)Маша уехала,а та лишь поднялась к себе,постучала в дверь и ей очень быстро открыли.
Ви: УРАААА КАК Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЛА!
- Я тоже я тоже!!!
Вилка закрыла дверь,отнесла сумку в комнату,они пошли на кухню и за чаем решили все обсудить.Ви: Ну рассказывай,как она тебя отпустила то?
- Сама не знаю,но в последнее время она такая внимательная,добрая,заботливая даже..
Ви: Опаааа,кажись ты втюхалась в неё!
- Нет нет...хотя...
Ви: Нууу! я же говорила)
- Все возможно,но вряд ли я ей нравлюсь,хотя сейчас она чмокнула меня в щечку..
Ви: Страсти какие... ХАХАХАХАХ ладно ладно,блин ну классно,я так скучала по тебе.
- Я тоже скучала..но Романова выдвинула условие что будем видеться с ней каждый день.
Ви: Ну так тоже не плохо,странная у вас романтика.
- Да ну тебя,пошли лучше фильм посмотрим,пообщаемся)Девушки ушли в комнату,что бы заняться своими делами.
Тем временем Романова совсем не хотела отпускать Лину,и решила вернутся сегодня вечером,что бы погулять с той,ей было странно что она так привязалась к младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
долбаное казино || Маша Романова
FanfictionМаша: Куколка,теперь ты наша. Говорила Романова и смотрела на Лину победным взглядом. - к черту тебя,Романова. Маша схватила Лину за горло,и сказала- - Играешь по нашим правилам,с тобой нянчится никто не будет,ясно? - Ага,послушаю тебя,конечно. ...