Дверь открывается и раздаётся звук колокольчика. Девушка поднимает взгляд, на её лице появляется улыбка, когда она присаживается на колени, чтобы взять на руки мальчика, вошедшего внутрь.
— мама! — улыбался тот, обнимая девушку и в ответ получая поцелуй в лоб. После этого, звон колокольчика вновь заполняет помещение. Девушка ставит мальчика на землю.
— иди к папе, Сэмми — отправила она его к мужчине, протиравшему пыль на многочисленных полках с чаем. В это время сама вернулась к посетителю
— добро пожаловать в «чайную розу», чем я могу помочь? — с улыбкой спросила она. Но что же было до этого? Что было до улыбки и чайного магазинчика?
~Вернёмся в прошлое~
Подземный город. Пожалуй, одно из самых худших мест где можно было родиться, если не самое худшее. Но даже в этом месте кто-то мог быть счастлив. Как, например, семейка Лангнер...
Девочка, единственный ребенок в семье, стояла рядом со своей мамой, пока напротив сидел её отец с бумагой в руках. Похоже, он что-то рисовал, а именно - их маму и дочку.
— прошу вас не дёргайтесь так — посмеялся мужчина, продолжая делать то, что делал, пока они двое хихикали.
В такой семейной атмосфере проходили дни, недели и даже месяца.
— мама! — девушка подошла к матери, дёргая её за платье. — я хочу показать тебе кое-что! Пойдем!
— Таисия, уже поздно, — присела она, смотря на дочку — давай лучше завтра?
— нужно сейчас! — уговаривала она маму.
В итоге мать согласилась и пошла за дочкой, пусть их отговаривал даже отец семьи, который в итоге остался дома. И через какое-то время девочка привела их в место, где не было ни единой души. Тут была только дыра вверху, которая вела наружу.
— смотри, это звёзды! — Таисия указывала в дыру, через которую было видно ночное небо поверхности — я про них в книжке читала
В ответ девочка ничего не услышала, так как её мама завороженно смотрела на огни в небе. В глазах начали скапливаться слезинки, которым она не позволила пойти и с улыбкой посмотрела на дочку.
— вот бы оказаться там, да? — с улыбкой спросила женщина, присев на один из булыжников поблизости, и усадив дочку к себе на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
ФанфикДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...