Отдых

100 4 0
                                    

Утро началось практически как обычно. Хэлли разбудила девушку и они вместе направились в столовую.

Уже там, стоя в очереди вместе с Хэлли, Тася начала получать в разные вопросы. Похоже, вчерашним проснувшийся человек из казармы, была Хэл.

— а где ты ночью была? Ещё пришла после комендантского часа и быстро ушла — начала расспрос девушка

Баннер хоть и ожидала, что начнутся вопросы на эту тему, но все равно немного опешила.

— ну.. я — не успела даже начать говорить Таисия как девушка продолжила

— и что это за кольцо? — продолжала она. Лангнер даже не успевала хоть что-то ответить.

Но возможно это даже к лучшему. Как-никак, если подумать, то во всем корпусе про то, что Ланг с Леви довольно близки знают только Эрвин, Ханжи и ещё пара людей.

— признавайся, на свидание ходила? — улыбалась Хэлли — у тебя есть секретные отношения? — говорила она, собираясь, взять порцию себе и Тасе. Но в последний момент Таисия остановила её.

— у меня сегодня выходной, на меня не рассчитывали порции. — сразу объяснила Лангнер, что бы не было лишних вопросов.

— оу.. Прости я тебя разбудила — Хэлли немного виновато посмотрела на Тасю, но Лангнер лишь отмахнулась.

— не беспокойся об этом. В любом случае я тебе благодарна, за то что будишь меня по утрам. — улыбнулась Лангнер. За последнее время они с Хэлли немного сблизились. Не то что бы Тася считала её подругой или что-то в этом роде, но понимала что Хэл ей близка.

Какое-то время Тася провела в столовой за разговорами, пока Лангнер не решила сходить к Изабель и Фарлану.

Проходя по сугробам она добралась тому дереву под котором были они. Дорога всё так же была расчищена от снега. Спасибо Леви.

— привет ребята — сказала Таисия подходя к ним. Она стала рядом с ними убрав руки в карманы форменного пальто и посмотрела в небо.

Девушка не была тут уже какое-то время, по этому рассказывала всё, хотя бы немного интересное, произошедшее с ней за время отсутствия.

— сегодня у самого ворчливого из нас день рождения — вздохнула девушка — он захотел поехать в бар. Ну а я и не против — она улыбнулась — хочу перепить его

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя