Цель найдена

65 7 2
                                    

Через некоторое время парнишка привел Таисию к зданию. Одно из немногих зданий которые остались целы, по большей мере так как были сделаны из камня и тому подобного. На самом деле большее количество домов подземного города было сделано из камня и ТД. Но в этом районе все было не так. Когда-то это считалось «богатым районом». Дома из дерева, у многих даже еда в достатке была всегда. Так продолжалось, пока какие-то завистники не решили устроить массовый поджёг. Куча жертв, и деревянных домов практически больше нет. Есть только пепел и доски. Хотя даже этого сейчас по большей мере нет.

Подведя к одному из домов парень провел девушку внутрь. На самом деле этот малец был очень странным. Сначала напал, теперь помогает. Хотя это вполне может быть ловушка. Так или иначе у девушки особого выбора не было, кроме как поверить парнише.

Парень провел девушка к одной из комнат, осле чего постучался и приоткрыл дверь.

— па.. босс... Тут какая-то девушка вас ищет. — сказал пацан после чего толкнул Ланг к комнате. Хотя скорее это было всё же кабинетом.

Мужчина, сидевший за столом, поднял взгляд и окинул им Тасю. Прогнав мальчишку он просил подойти девушку поближе. Очень странно, что за всё это время ей никто не угрожал и не нападал.

— и зачем же вам понадобился? — вскинул бровь мужчина смотря на Лангнер

— вы ведь Кобольт? Мне о вас рассказал один человек.. — начала девушка. Она до сих пор не могла поверить в то, что ей даже не угрожают. Ну оно и к лучшему.

— ну я. Так зачем же вы всё-таки меня искали? — даже не задался вопросом кто же о нем рассказал. Либо он и так догадывается, либо ему просто плевать.

— понимаете, я ищу некую группировку. Говорят она одна из самых опасных в городе — ответила Таисия смотря на Кобольта. Она все ещё была настороже. Всё же всё происходит слишком гладко для разговора с бандитом, если так можно выразиться.

— я не собираюсь на тебя нападать, пока ты не представляешь для меня угрозы. — вдруг сказал мужчина. Видимо заметил, что Тася настороже. — так как там называется эта твоя группировка?

— если я не ошибаюсь, «темные убийцы» — ответила девушка. Конечно бдительность ослаблять она не собиралась, но в слова мужчины ей верилось. Особенно учитывая тот факт, то на неё до сих пор никто не напал.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя