Лангнер шла по улицам подземного города, думая о том как же ей искать остальных свидетелей не имея даже примерного адреса. Из вариантов было разве что только спрашивать у каждого прохожего, не знают ли они Норми Фальна, следующего кого Тася хотела допросить. Кто вообще составлял отчёты о пострадавших.. как вообще можно было составить отчёт о человеке даже не имея его адреса?
В любом случае что-то делать нужно было. Попутно с тем как она спрашивала людей о следующем свидетеле, она так же спрашивала о «темных убийцах». Если на первое люди просто пожимали плечами, на второе некоторые просто быстро уходили. Ну оно и ясно, кому захочется хотя бы как-нибудь участвовать в чем то связанном с группой наемников?
Попутно с расспросами Ланг начала стучаться в дома и спрашивать о человеке которого она искала, в надежде на удачу. Конечно ничего этого не увенчалось успехом, но она продолжала. Иных вариантов не было, это точно. Ну или по крайней мере она не придумала.
Девушка уже давно сбилась со счета того, сколько времени уже она искала этого человека. Она обошла несколько районов и кучу, огромную кучу, домов. Так или иначе, она наконец нашла нужного ей человека.
— «Темные убийцы»? Конечно я могу о них рассказать! — сразу ответил мужчина после того как услышал вопрос о тех самых наёмниках.
Со стороны казалось, что это взрослый мужчина с кризисом среднего возраста.. он был каким-то странным. Ещё и возомнил себя детективом, хотя на деле ничего важного Тасе он не рассказал.
Он говорил с каким-то сильным воодушевлением. На полном серьёзе заявлял о тех или иных фактах об этой группе. На деле информация была бесполезна. Точнее она уже была у девушки. И ничего важного там не было. А самое худшее, это то, что он начал напрашиваться к ней в помощники.. заявлял что будет очень, и очень полезным.
— Ладно.. спасибо, но мне пора идти дальше. — говорила Лангнер направляясь к выходу из дома Фальна. — неужели Фибель Мориса мне придется искать так же..... — тихо сказала девушка как вдруг Норми опять заговорил.
— ты направляешься к Фибель Морису? У меня есть его адрес, и ещё кое-какие данные — с ухмылкой говорил мужчина. Ну хотя бы что-то полезное от него Таисия сможет выяснить. — но ты возьмёшь меня с собой
Мистер Фальн решил, что ставить условия хорошая идея, оно и понятно.. он ведь не знает с кем имеет дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
ФанфикДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...