Я тебе верю

230 8 2
                                    

Прошло около месяца с тех пор как Таисию забрал тот мужчина и начал её обучать всему чему мог. Звали его кстати говоря Клайд Уотсон. Мужиком он был хорошим хоть его основной работой были убийства.

Обучение девочки началось через несколько дней после того, как он её забрал.

Весь месяц продвигалось всё достаточно хорошо. Казалось, её мозг работал как записывающая машинка. На что только не способен человек, когда хочет жить, верно?

— мы работаем уже продолжительное время. — начал говорить Клайд после чего кинул взгляд на девочку — два главных правила подземного города?

— никому не доверять — сразу ответила Ланг, смотря на учителя.

— и? — вскинул тот бровь.

— всегла носить нож в кармане! - после этих слов Тася достала нож, для того, что бы показать старшему, что она их соблюдает.

Он в свою очередь одобрительно кивнул и махнул ей рукой.

— иди за мной — сказал Уотсон и надел шляпу, после чего вышел из дома и повел девочку куда-то.

По прибытии на место назначения, она начала разглядывать местность. Похоже.. это тренировочная площадка? Тут были какие то недо-турники, груши для битья, сделанные из мешков и земли с камнями. Была даже какая то кривая скамья.

— тут ты будешь качать пресс — мужчина указал на ту самую скамью, после чего сменил направление — а там отрабатывать удары в одиночку.

Лангнер кивнула, после чего начала осваивать все эти вещи. Не без помощи Клайда, хотя тот спустя несколько занятий уже не был ей так сильно нужен.

Так проходили ещё месяца. Может, прошел даже уже год. Таисия сбилась со счета сколько проходили их занятия. С каждым днём она становилась не только сильнее, но и смелее. Она начала самостоятельно добывать себе пропитание, конечно же воруя еду с рынка и удирая настолько быстро, насколько может. Хотя её частенько ловят, но со временем это происходит всё реже.

Сейчас Ланг пошла прогуляться по рынку, ну или же очередной раз стащить какой-нибудь кусок хлеба или ещё что.

Правда этот раз получился очень странным, в основном из за того, что она спасала задницу какой то девочки. Сейчас Тася и.. она бежали со всех ног от погони которую эта девочка повела за собой. В конце концов Таисия толкнула её в какой-то переулок и сама скрылась. Минут через пять, когда хвост совсем пропал, девочка подошла к незнакомке, просто проверить всё ли нормально.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя