Задние

108 5 0
                                    

С момента той вылазки прошло около двух лет. В разведке поменялось многое. От начальства до званий солдат.

Взять например главнокомандующего. Теперь это Эрвин Смит. Тот самый блондин из-за которого Тася и Леви находятся в развед корпусе.

Кстати говоря о них.. Леви теперь капитан, а Таисия.. пока только старший сержант. Может когда-нибудь и она будет капитаном, а до тех пор будет находиться в элитном отряде Леви.

Сейчас девушка спокойно шла в столовую, так как было время ужина. Правда до туда она так и не добралась так как к ней подбежала Ханджи.

— приветик тебя тут Эрвин вызывает к себе — как обычно, энергично протянула она — натворила чего? — хихикал она на что получила щелбан

— я же не ты Ханджи — вздохнула она хотя в мыслях перебрала любые варианты по которым её могли вызвать. Вроде ничего такого она не могла сделать что бы её вдруг вызывал главнокомандующий..

По пути в кабинет Смита девушка наткнулась на Леви

— а ты чего, тоже к Смиту? — удивилась девушка, особенно когда получила кивок. Смит обычно её не вызывает, а тут сразу с Леви..

Так или иначе они направились в кабинет Эрвина уже вместе. По приходу туда он сразу поднял глаза на звук открывающийся двери.

— вот и вы — улыбнулся Эрвин, но сразу принял серьезное выражение лица.

— зачем вызывал? — сразу начал Леви пока Лангнер просто стояла рядом с дверью и слушала их.

— у меня для вас двоих есть кое-какое задание — говоря это Смит доставал какие-то бумаги

— и почему именно мы двое? — вскинула бровь Таисия которая теперь подошла ближе к ним

— я думаю вы справитесь с этим заданием лучше чем кто-либо в корпусе — он протянул ей эти бумаги

Девушка начала быстро пробегать глазами по тексту пока Эрвин продолжал говорить

— ведь никто в корпусе так не знает местность.. — не успел закончить Эрвин как продолжила Ланг

— подземного города.. — девушка даже не знала как реагировать. Она подняла глаза и встретилась со взглядом Леви после чего отдала бумаги ему.

Прочитав бумаги Аккерман посмотрел на Эрвина.

— и что же мы должны с этим делать? — он внимательно читал бумаги.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя