На утро, что неожиданно, девушка проснулась первая. Только-только продрав глаза она сразу почувствовала головную боль, но не более. Даже удивительно, учитывая сколько она выпила.
Лангнер заметила что-то странное, а именно место где она лежит. Кровать была как будто лучше что-ли.. Стало понятно, что она точно не в казарме. Да и Хэлли, как обычно, не разбудила её. Ланг окончательно открыла глаза и осмотрела помещение. Первым на глаза попался Леви спящий в кресле.
В этот день вроде как в разведке должен быть общий выходной. К всех кроме Леви конечно. Он даже в свой выходной будет работать. Всё что она сейчас могла сделать, что бы хоть как-то продлить его сон, это укрыть его пледом и проследить чтобы его не будили.
Леви позаботился о ней, теперь её очередь. Таисия встала с кровати тихо, словно мышь. Она подошла к Леви и заметила книгу на его коленях. По всей видимости уснул во время чтения. Об этом так же говорит растаявшая свеча, некоторые остатки которой засохли на столе. Благо сама свеча находилась в стакане, потому практически всё растаяло в стакан.
Лангнер аккуратно взяла книгу и убрала на стол. После этого она накрыла Леви пледом. Была бы возможность, перенесла бы его на кровать.
После этого она решила заняться чистотой. А именно столов на котором были остатки свечи. Кружку с большей частью она убрала, а вот со столом нужно будет потрудиться.
Так или иначе спустя время она справилась с задачей которую сама себе поставила. И всё бы было хорошо, но она вдруг услышала как Леви что-то бормочет во сне.. Это было очень знакомо ей, ведь у неё такая же проблема...
Всё что смогло прийти ей в голову, это подойти к нему и попытаться успокоить его сон.
— тише.. всё хорошо Леви... — шептала она ему на ухо осторожно приобнимая. Аккерман дрожал во сне ещё какое-то время, но похоже её попытка увенчалась успехом. Пусть и не сразу, но Леви успокоился и продолжил спокойно спать.
Через некоторое время девушка вышла из комнаты Леви. Стоило бы переодеться да и в столовую сходить. Ну и, конечно, пережить все вопросы Хэлли.
Тот день прошел, как обычно, за исключением того, что Леви был менее строгий с молодняком. Видимо хороший сон на него хорошо влияет.
Так или иначе дни продолжали идти каждый за другим. Девушка всё так же время от времени ходила в Изабель и Фарлану. Порой даже вместе с Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
FanfictionДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...