Пытки

88 4 0
                                    

Через пару часов девушка вновь очнулась, но уже в другой комнате. Кажется это был подвал её старого дома. Она огляделась и увидела всякие инструменты, скорее всего предназначенные для пыток. В нос ударил металлический запах крови и гнили.

Судя по всему этот тип переделал весь подвал из дома под себя..

В подвале его сейчас не было, а значит можно было спокойно обдумывать план как сбежать. А лучше повязать его после чего сбежать. Кончено, было бы легче концентрироваться на плане, если бы не боль во всём теле, которая неплохо отвлекала. Но так или иначе она её максимально игнорировала обдумывая что делать.

Единственные вещи о которые можно было бы разрезать веревки были на стене, но была проблема в том, чтобы добраться до нее. Так как и руки и ноги были привязаны к стулу. Правда уже к другому.. можно просто попрыгать на этом стуле к нужной стене.

— чёрт — выругалась она заметив, что стул к которому она привязана был закреплён к полу.

Выхода нет.. если бы только она не оставила нож учителя в коробке..

Пока она пыталась хотя бы силой трения о стул развязать веревки, она услышала шаги по лестнице. В этот раз она уже решила не притворяться, всё равно ведь не поможет.

Дверь открылась и зашёл всё тот же человек.

— ох, куколка проснулась? — с противной улыбкой говорил он. — не передумала ещё? — мужчина подошёл и вновь взял её подбородок для того что бы Тася подняла на него взгляд.

— хочешь ещё раз получить по голове? — она вскинула бровь. Всё равно уже нет смысла притворяться.

— мелкая тварь — грубо ответил тот и откинул её голову. — значит хочешь по-плохому, да?

Мужчина ухмыльнулся, пока осматривал инструменты весящие на стенах. Похоже придумывал как же выпытать у неё нужную ему информацию..

— как насчёт того что бы начать с обычных порезов? — говорил он после того как взял в руки нож — неплохо, да?

Он наносил порезы в разных местах. От руг до ног и груди. Рубашка была вся в крови и дырках..

— ты здесь одна? — спросил мужчина выбирая уже другой инструмент. На глаза попался самый обычный молоток.

— думаешь я тебе хоть что-то скажу упырок? — сквозь боль от порезов ответила Таисия

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя