Суд(ч.1)

84 4 0
                                    

После всего этого все вернулись в безопасное место. Правда стоило Лангнер отлучиться, как некоторые дети уже потерялись. Точнее их забрали. Чертов гарнизон, будь он проклят. Забрали Эрена, а вместе с ним и Микасу с Армином. Узнала Тася это от остальной малышни.

— чёрт. — тяжело вздохнула она и цокнула — как обычно, вставляют палки в колеса разведки. — говорила она сама с собой по пути к Эрвину и остальным, дабы доложить обо всём. — мрази начнут нас обвинять в предательстве. В укрытии титана.. Уроды.

Такие разговоры с собой шли ещё долго. Как минимум до того момента как девушка добралась до места назначения.

— эй, Эрвин! — Ланг окликнула мужчины стоявшего к ней спиной. — это срочно.

В ответ жирнобровый даже ничего не сказал. Просто повернулся к ней лицом и кивнул в ожидании каких-то новостей.

— помнишь ты просил доложить о кадетах, которые пойдут к нам в развед? — начала она. По лицу было понятно, что это и впрямь что-то серьезное. — один из них каким то образом стал титаном. При чём разумным.

— погоди! Разумный титан? — вдруг появилась Ханджи. Видимо стоило только услышать слово титан, как она тут как тут. — расскажи по подробнее! — сразу набросилась Зое. Благо её утихомирил Смит стоящий рядом.

— думаю, это не так плохо. Если мы научимся владеть этим, то он будет достаточно хорошим оружием для человечества — сразу начал размышлять Смит пока на фоне Ханджи уже что-то бормотал про эксперименты и многое подобное.

— да, я полностью согласна. Но.. — она вздохнула

— но? — приподнял бровь мужчина смотря на солдата

— малец сейчас в руках гарнизона. И думаю, они вот-вот могут его прикончить. — завершила Таисия скрещивая рук. На груди

Эрвин задумался, а Ханджи в это время уже чуть ли не на коленях умоляла его каким-то образом забрать мальца у них.

Пока шли размышления и сборы, вдруг оказалось, что с помощью Эрена решили закрыть брешь в стене. Лангнер даже догадывалась кто мог предложить эту идею, особенно если думать надо было быстро, что часто случается рядом с гарнизоном или военной полицией.

Хотя как бы плохо Лангнер не думала о них, там были и люди которых она уважала. Как минимум один точно. Возможно, план с закрытием стены стал возможен благодаря ему. Речь и Пиксисе. Хороший мужик. По крайней мере такие выводы Тася сделала для себя за те несколько раз, что они встречались.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя