По истечении пары дней время подошло к суду. Людей было достаточно много. Большие шишки и просто люди, разведчики и гарнизон, арендная полиция и культ стен. Вероятно Йегер нервничает, учитывая то, что центр всех событий это – он.
Лангнер стояла на балконе вместе с Ханджи, Миком и ещё некоторыми людьми. Снизу были Эрвин и Леви, которые будут, как бы это странно не звучало, отвоевывать мальца у полиции. Так же были Армин и Микаса как основные свидетели.
После объявления начала суда первый начал Найл Док. Командир дивизии военной полиции со своим предложением об изучении Эрена и скорейшем устранении мальца, пока на фоне что-то кудахтал человек из культа стен.
Всё это Тася не слишком внимательно слушала. Хотя как только слова дали Эрвину она стала внимательнее.
— мы предлагаем принять Эрена в свои ряды и использовать силу титана для освобождения стены Мария. На этом всё. — говорил Смит.
Дальше были дебаты на тему того, насколько же хорошая идея воспользоваться Эреном, что бы отвоевать стены. Кто-то говорил что идея стоящая, кто-то что неудачная. Даже после объяснения Эрвина о том, то они будут прокладывать новый маршрут, были люди которые всё ещё были недовольны.
— постойте, но разве мы не должны замечать все ворота?! Колоссальный титан может разрулить только их! Если мы всё укрепим, на нас больше не нападут! — возражал один из людей присутствующих тут
— заткнись, шавка гильдии торговцев, с помощью читы титана мы сможем вернуть стену Мария! — выкрикнул кто-то с другой стороны знала.
— больше мы не купимся на вашу игру в героев! – ответил мужчина после чего голос подал уже Леви, который, видимо, вышел из себя. Даже при этом он был максимально спокоен.
— что-то ты сильно разболтался. Где гарантия, что титаны будут просто смотреть и ждать пока мы запечатаем стены? — спокойно, но при этом со своим «фирменным взглядом» из-за которого людей бросало в дрожь, говорил Леви — вы постоянно говорите про нас. Но благодаря нам, вы набираете себе карманы. А вот люди, которые голодают из-за нехватки земель.. вот из, вы, свиньи, не замечаете.
— я просто говорю о том.. то запечатав ворота все наши жизни будут в безопасности! — Подрагивающим голосом отвечал мужчина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
FanfictionДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...