Ошибка это или нет, но в любом случае Лангнер пошла за ними. Снова терять дорогого себе человека она не хотела.. Достаточно.
Через какой-то час пути в кандалах в глаза ударило что-то яркое... это было солнце!
— вот она какая.. — сказала девушка смотря в небо пусть и хотелось закрыть глаза от яркого света.
— поверхность! — воскликнула Изабель осматривая всё вокруг. Деревья, люди.. не деревья, не люди.
Конечно лангнер не думала что их попадание на поверхность будет.. таким. Но так или иначе какая-то часть от её мечты была выполнена.. они на поверхности!
Команду продолжали вести. По всей видимости в корпус разведки. Ланг не особа знала что происходит так как состояла в их команде лишь от части и то из-за Изабель, но догадалась что, похоже, они теперь будут состоять в развед корпусе.
Дойдя до места назначения их первым же делом повели представляться что ли.. Да, тем более судя потому что им сказали это сделать.
— Я Таисия Лангнер. — спокойно сказала девушка после Леви. По всей видимости лучше особо не высовываться, хотя это вряд ли получится.
После всех представлений и объявления о том что они будут в отряде Флагона, на что тот был не очень доволен. Ещё и из-за того что именно ему пришлось проводить «экскурсию» по корпусу. Войдя в одно из маленьких зданий которых было несколько рядом, они увидели несколько двухъярусных кроватей.
— здесь находятся казармы. — сказал Флагон с всё таким же недовольным выражением лица
— значит мы будем жить вместе? — радостно спросила Изабель на что получила отказ.
— всё равно я буду вместе с тобой — постаралась успокоить Изу девушка после чего потрепал её по волосам.
Вроде всё шло нормально до тех пор, пока Флагону не пришло в голову сморозить что-то про помойку.. Леви сразу бросил на него недовольный взгляд. Да что уж тут сказать Лангнер тоже не пропустила это мимо ушей. Она сжала кулак, но выдохнула. Не к чему сейчас проблемы.
— даже не показал, где женские казармы.. — она скрестила руки на груди и присела на кровать — итак.. может вы посвятите меня в свои планы раз уж я с вами? — она посмотрела на всех, после чего остановила взгляд на Леви — просто я не верю, что вы так легко решили сдаться военным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
FanfictionДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...