На утро Лангнер даже не пришлось, как обычно, будить. Похоже она сама встала достаточно рано.. может из-за нервов, а может из-за чего-то другого. Как бы то ни было, она решила прогуляться. Свежий воздух ведь никогда не вредил.
Она решила сходить к тому дереву, где эти пару дней часто сидели она и Изабель, похоже теперь это «их» место. Дойдя туда она увидела человека которого совсем не ожидала увидеть.. там сидел Фарлан.
— ты чего не спишь? — опередил Чёрч вопрос Лангнер глянув на неё
— честно.. — вздохнула она — плохое у меня предчувствие.. даже уснуть нормально не могу.
— вы что ли сговорились? — слабо посмеялся блондин
— в смысле? — вскинула бровь Ланг садясь рядом с ним
— Леви сегодня сказал абсолютно то же самое.
— а где он? — она посмотрела на фарлана. Если бы Леви сейчас бодрствовал, то скорее всего был бы рядом с Фарлом.
— я смог уговорить его ещё поспать. Хотя сам уснуть обратно не смог.. — пожал плечами тот — ты это.. не волнуйся. Всё пройдёт отлично.
— спасибо — кивнула Тася на подбадривания Фарлана. После этого они ещё около пары часов болтали на разные темы.
Наверное, этот разговор был нужен Таисии. Ей стало в разы спокойнее. Конечно, хотелось бы продолжить болтовню на всякие темы, но уже надо было собираться на построение..
На этом построении снова рассказали о вылазке, ровно то же самое, что рассказывали днём ранее. После этого солдат отправили проверять упм на исправность. Ожидаемо всё было более чем нормально.
Как только все закончили с проверкой, они направились к конюшне, где каждому выдали коней. Лангнер достался тот же самый конь, с которым она тренировалась днями ранее.
— похоже сама судьба нас свела, да гром? — говорила она пока, гладила коня. Похоже она даже очень хорошо относилась к животным.
— Всем внимательно! — вышел Эрвин Смит. После этого он ещё раз повторил весь план операции и все сели по коням. Настал важный момент.. момент вылазки за стены.
Выехав из последнего города и попав за стены, девушка почувствовала странное чувство от того, что сейчас произошло. Она находится вне стен и видит, наверное, самый потрясающий вид в её жизни.. Рядом ещё и Изабель восхищённо что-то говорила. Вот бы этот момент можно было продлить.
Но нужно идти к цели. Например, убийство титанов. Особенно тех что сейчас прямо позади них. Их было трое. Первого на себя взял Леви, причем без малейших раздумий. Следующего решили взять фарлан на пару с Изабель.
— Ну а я чем хуже.. — последнего на себя взяла Тася.
Она полетела на гиганта и уже собиралась отрезать ему затылок, но тот схватил тросы от упм, из-за чего девушка начала лететь обратно. Хорошо хоть вовремя вонзила мечи в титана. Она отцепила свое устройство. Дальше она быстро вскарабкалась на руку титана и побежала к спинному мозгу, после чего нанесла удар. Титан повержен. Правда при падении на землю, Тася чуть не расшиблась из-за того, что не было возможности самостоятельно подлететь на землю.. но всё закончилось хорошо. В первую очередь из-за того что её поймал Леви и поставил на землю.
— спасибо — кивнула Ланг на что получила просто кивок в ответ.
После этого она вновь надела упм и они вернулись к коням и направились дальше по запланированному пути. Наверное всё бы на этом и закончилось, но со временем на небе начали появляться густые тучи. Таисия смотрела на небо, пытаясь себя успокоить словами Фарлана сказанными утром.
Как и ожидалось через какое-то время начался сильный дождь. И Леви решил этим воспользоваться.
Почему-то получилось так, что Леви уехал один оставив этих троих вместе.
Дорогу без Леви они продолжали ещё на протяжении около 20 минут. Всё бы так и продолжалось, если бы по пути им не попался титан. Тася осталась разобраться с ним сказав, что после этого она их нагонит.
Пока все направились дальше, она развернулась к титану и проехала у него меж ног. Пока это происходило Тася продумывал план как действовать, так как ливень сильно мешал. Да и это была не самая главная проблема. Проблема была сзади.. ещё один титан.
Несколько минут у неё ушло на одного титана, после чего она начала думать над вторым. По итогу решила она действовать бездумно и просто расправиться с ним. Удача это или нет, у неё это вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
FanfictionДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...