Последняя встреча

86 6 4
                                    

Лангнер смотрела на мужчину сидящего за столом. В голове пропали абсолютно все мысли помимо «нет, это точно не может быть он..» или «да просто показалось...» и тому подобных.

Так или иначе надо было хотя бы как-то действовать, не просто же стоять как вкопанная, по сути, перед главной целью. Хотя какая тут может быть главная цель, когда в её голове происходит такое.

Но даже так, была часть понимания. Но это не особо помогало. Она даже не могла пошевелиться, лишь смотрела на мужчину и витала в мыслях. В голову начали приходить и другие мысли, вроде: «а если это и вправду он??». Дышать становилось всё труднее, а в глазах понемногу начало плыть. Девушка осторожно оперлась рукой о дверь, пока в голове начали мелькать разные воспоминания и тому подобное. Так продолжалось до тех пор, пока этот самый мужчина, сидящий за столом, не подал голос.

— эй, ты что здесь забыла? — послышался достаточно грубый голос. Но каким бы грубым не был голос, он все равно звучал через чур знакомо. Так, словно она знала его чуть ли не пол жизни. Благо нападать мужчина, вроде бы, не собирался. Это давало какое-то время на то, что бы прийти в себя. По крайней мере пока что..

Пусть Таисия постепенно и вышла из этого состояния, действовать так же активно она не могла.. этот момент.. это слишком подкосило её. Да и этот мужчина.. он слишком уж похож на него. Этот голос, волосы.. Но не может ведь быть он главой банды наемников, правда? Хотя если подумать о его работе она мало что знала.. конечно помимо того, что это было что-то связанное с убийствами или вроде того... Теперь сомнения были слишком сильными.

— нет... Не может быть.. — шёпотом говорила девушка немного суховатым голосом. Из-за этой ситуации даже в горле пересохло, ну или по крайней мере было такое чувство. Даже организм начал выделять слюну.

Сейчас Лангнер выглядела достаточно перепуганной, хотя такой вроде и не являлась. Она смотрела на мужчину, который всё так же сидел за столом. Длинные относительно светлые волосы, бородка, темно-зелёные(цвета хрома?) глаза... Глаз. На втором глазу красовался шрам, и скорее всего он был слеп на него. Даже зрачка не было.. просто размытая, тусклая радужка и белок.

Но даже сквозь это всё черты лица были слишком знакомыми. Да даже одежда в какой-то мере тоже. В особенности темно-зелёная жилетка.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя