Кадеты

77 3 0
                                    

После разлома Сигансинв прошло около пяти лет. За это время солдатам так и не удалось вернуть себе стены. Попытки были, но были они четны. Вылазки приносили в основном потери. Хотя иногда была и польза.

Например, из-за большого количества домов, титанов было легче поймать, чему особо рада была Зое. Женщина каждый раз умоляла Эрвина поймать очередного титана для неё. Поехавшая женщина.. даже байку про людоедов придумала, что бы имена им давать. Но всё же, эти её эксперименты принесли свою пользу. Например, выяснилось что догадки о том, что титаны по ночам спят, уже не догадки. В темноте эти твари и впрямь становились всё сонливее, после чего засыпали. Прямо как люди...

А один из титанов через несколько дней прибытия с Ханджи сблевал. В прямом смысле. Из него вышла мерзкая субстанция из слизи. Но приглядевшись люди увидели.. трупы. Какие-то были без конечностей, какие-то целые. Но их всех соединяло одно – смерть. Ну и слизь конечно.

В общем за эти годы достаточно много поменялось. У Леви вот новый отряд, за исключением некоторых персон. А Лангнер повысили до звания Лейтенанта. Ещё чуть-чуть и капитан. Хотя если бы это было так, то у Таси давно был бы свой отряд. Это уже не важно. Хотя отдельную капитанскую комнату всё ещё хотелось иметь.

Да и в этом году намного больше кадетов чем обычно. Хотя скорее всего большая часть собирается идти в военную полицию, а не развед корпус. Но новенькие точно будут. По крайней мере Лангнер в этом уверена.

Так уж вышло, что ей поручили отвезти какие-то бумажки Шадису, а он же в этот момент был на, так сказать, посвящении в кадеты. Как обычно запугивал новобранцев.

Так девушка услышала речи некоторых ребят. И было понятно, что хоть кто-то так точно примкнет к разведу. Ей даже приглянулась одна девчонка. С одной стороны глуповатая, но с другой достаточно смелая. Стояла и ела сворованную картошку. А потом так вообще кусочек предложила Кису когда тот заметил её.

В любом случае увидела она немного. Скорее просто спасла некоторых детей он криков Шадиса. Но прошло буквально пару дней и Таисия вернулась к кадетам. Так уж вышло, что Эрвин дал поручение Тасе разобраться с некоторыми вещами в кадетском корпусе. А за одно позазывать людей в разведку. Смит, как обычно, в своем репертуаре.

Сейчас девушка была заселена в единственную свободную комнату. Были бы ещё вещи получше и комната чуть больше, были бы прямо капитанские хоромы. Конечно жить отдельно от всех было не привычно, но не так уж и плохо. Ночью никто не мешает, да и есть личное пространство, что было даже приятно.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя