Похищение

105 4 2
                                    

Всё время до начала задания прошло даже слишком незаметно. Вот уже был обед и Лангнер вместе с Аккерманом стояли рядом с лошадьми и запрягали их.

— и подумать не могла что два дня так быстро пройдут.. — вздохнула она закачивая работу с Громом.

— врать не буду, я согласен с тобой — кивнул Леви, пока проводил рукой по гриве лошади.

— до сих пор в голове не укладывается, что нам нужно туда вернуться. — Тася помотала головой после чего посмотрела на Леви

— так или иначе долго там мы не задержимся. — он закончил со своей лошадью — быстро повяжем ублюдка и вернёмся.

— ты прав. И чем скорее, тем лучше. — она кивнула и подошла к нему — не хотелось бы задерживаться там дольше чем нужно.

В ответ она получила кивок. Они закончили возиться с лошадьми и взяв всё нужное наконец выдвинулись в путь.

Дорога длилась пару часов, которые они двигались в основном молча. Наконец, добравшись до входа в подземный город, Таисия посмотрела на Леви, и после того, как она получила обычный кивок без слов, они направились вниз.

— Леви нам ведь известно его примерное местонахождение? — повернулась Ланг к нему

— ну не то что бы.. К чему вопрос? — парень вскинул бровь

— я хочу зайти домой. — ответила она — давай встретимся здесь где-то.. через час.

Леви лишь кивнул после чего девушка сразу удалилась. Она побежала домой. Ну раз уж они в подземном городе почему бы не забрать пару вещей, так ведь?

Когда она прибежала домой, она направилась сразу в свою комнату. Точнее помещение которое было этой комнатой. На удивление её вещи были там даже спустя почти три года и их даже ни кто не украл. По крайней мере часть из них.

— пожалуйста.. — она что-то искала по всей комнате пока с облегчением не выдохнула. Она достала коробку и проверила содержимое. Там был нож и какая-то одежда.

Нож был не простой, это был нож который ей подарил учитель около 10 лет назад.. а одежда.. это была одежда её матери которую она забрала ещё из первого дома, где жила.

— наверное оно мне сейчас будет по размеру — вслух размышляла девушка, собирая, веди обратно в коробку. — повезло. Осталось только поймать цель..

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя