Дорога началась достаточно медленно, так как все были ещё сонные. Конечно, кроме Лангнер, которая не спала уже на протяжении, наверное, часа.
— вы уверены, что хорошая идея ехать ночью? — беспокойно спросил Френк смотря на Лангнер.
— иначе мы просто не успеем добраться до стен. — вздохнула Лангнер — бы должны были ещё пару часов назад быть в том месте, где остановились на привал до этого. Нам до туда ехать ещё около четырех часов.
— но ночь ведь.. ничего не видно, кто знает где может находиться титан. — всё так же спокойно отвечал солдат
— как думаешь, почему я сказала смотреть во все оба? — вздохнула девушка – я знаю что опасно. Но выбора особо нет.
— я вас понял.. — кивнул Френк и посмотрел вперёд.
Дорога спокойно продолжалась. Даже через чур спокойно.. Днём за это время попалось бы уже титанов пять, а тут ни одного...
Так было до тех пор, пока девушка не услышала вскрик. Прискакав к звуку она увидела как Хэлли закрыла себе рот и просто смотрела вперед. В глазах у неё был только страх.
— что слу– — прервалась девушка заметив на что смотрит Хэлли. Это был титан.. — Хэлли отойди! — сказала она ограждая её от него.
Но было странно вот что.. титан никак не реагировал. Даже не сожрал человека который на протяжении, наверное, минуты просто стоял на месте буквально в паре метров от него.
— капитан! — тут же прискакал Френк, а за ним Майкл.
— это же титан.. но... — Говорил Майкл, пытаясь, понять какого черта он не двигается
— но он спит.. — завершила Тася
Титаны могу спать? Вот почему.. вот почему вся дорога проходила так спокойно. Титаны просто спали!
— всем отойти. — сказала девушка и сама начала отъезжать от титана
— на лекциях нам об этом не рассказывали.. — поражался Майкл.
— точно.. — кивнул Френк.
Похоже это какое-то новое открытие в борьбе с титанами. Первым делом надо будет доложить главнокомандующему.
Отойдя от титана они продолжили дорогу. Если подумать, то днём эти спящие титаны были бы уже давно наброситься на отряд.. Похоже ехать в ночь была не самая плохая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
FanfictionДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...