Прошло некоторое время, после чего девушка глубоко вздохнула и убрала тот нож в карман. Как бы это ни было тяжело, нужно было продолжать свою работу.
Собравшись с мыслями Таисия вышла из здания. Ей всё ещё нужно было «собрать» всех остальных. Правда было одно «но», девушка вышла из здания таща за собой тело Клайда. Было тяжело как морально так и физически, но она не хотела оставлять его так.
Решив, что всё время она не сможет его таскать, особенно учитывая то что нужно было собрать остальных бандитов, Лангнер приметила маленькую повозку. Переместив взгляд с неё на мужчину, которого она привязала перед тем как войти в здание, она увидела что он почти смог улизнуть. Ещё бы пара минут и он бы освободился от веревок.
Молча посмотрев на него, девушка убрала тело Клайда на повозку, после чего вернулась к, уже достаточно нервному, мужчине. По всей видимости увидев мертвое тело своего босса, он решил не сопротивляться.
— отведешь меня к остальным, иначе с тобой будет то же самое — твердо сказала Таисия, после чего отвязала его. Но при этом она связала его руки и держала «на привязи»
Ланг взяла повозку, а мужчина же в свою очередь молча повел её в какую-то сторону. Было понятно, что он уже точно не заведет её в ловушку. По его мнению она просто не сработает, учитывая то что она одолела босса всей группировки. Многие пытались это сделать, и ни у кого это не получалось. Благо он не знает, что Уотсон сам это сделал..
Так со временем «люди на привязи» прибавлялись. Не без трудностей конечно. Кто-то сопротивлялся и приходилось драться, а кто-то как только видел всех людей и тело босса на повозке, сразу сдавался. Времени, конечно, прошло немало, но так или иначе «сбор» закончился. Теперь нужно было «доставить» всё Эрвину.
Правда перед тем как, наконец, покинуть подземный город, девушка решила кое-что сделать. Она вернулась домой. Туда, где были похоронены её родители.
Таисия взяла пару людей, и заставила их копать яму во дворе. Подальше от родителей, но не слишком далеко. Она хотела закопать и Клайда тоже. А вместе с ним оставить и этот город.
Всё про всё заняло около получаса, а может и больше. Какое-то время девушка говорила, или лучше сказать прощалась с родителями и Клайдом. На этом всё закончилось.
Она покрепче связала всех после чего повела к выходу из города. Сейчас единственной мыслью было поскорее вернуться в корпус и упасть в кровать. Ни Петры, ни Леви в мыслях не было. Она слишком устала. Как морально, так и физически. А ведь надо будет ещё сдать их Смиту, а он в свою очередь, как обычно, захочет увидеть отчёт у себя на столе по всему этому делу. Чертов Блондинчик. Он ей как не нравился, так и до сих пор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
ФанфикДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...