Титан?

77 5 0
                                    

С момента выздоровления Леви прошло уже пару недель, если не больше. Работа в корпусе шла вновь, как обычно. Но спокойная работа почему-то постоянно долго не продолжается. Например, сейчас. Вновь послышался грохот, как несколько лет назад..

Конечно Лангнер, убирающаяся на улице слышала это. Сборка постепенно опадавших листьев для неё была закончена, так как она сразу побежала в кабинет Смита. Внутри было осознание, что все плохо.

Добежав до кабинета Эрвина она увидела не просто Леви или Ханджи. Там была куча людей. Их либо собрали специально, либо они прибежали так же как и Тася. Не зная что делать и понимая что всё хреново.

В конце концов Эрвин собрал всех людей. Ситуация была так себе. Как и ожидала Ланг, стену вновь проломили.

— наша цель – защищать людей! — как обычно, воодушевляюще кричал Смит смотря на всех собранных тут людей — этим мы и займёмся!

После речи главнокомандующего все закрепили свои упм на поясах. Кто-то эвакуировал людей из города, кто-то титанов убивал. Но всех что-то соединяло. Может человечество, а может что-то ещё.

Лангнер не дали определенной задачи, потому она делала всё понемногу. Эвакуировала людей, которые были поблизости, а после занялась и титанами. Что хорошо, их было не сильно много. Особых трудностей не было.

Иногда Таисия замечала кадетов, которых когда-то учила тому, что знала. Глубоко внутри лежало беспокойство за них. Как-никак дети. Титанов ещё толком не видали. По крайней мере в битве лицом к лицу.

Пока она думала о малышне, чуть не угодила в масть титану. Стоит меньше плавать в мыслях. Хорошо Петра оказалась рядом.

— эй осторожней — сразу начала ругаться рыжая — а если бы он тебя сожрал, что бы я делала?

— радовалась? — вскинула вновь Тася после чего усмехнулась — ладно. Прости прости. Больше не повторится

— что-то случилось? — Рал по лицу девушки заметила, что её что-то беспокоит.

— да так. Просто размышляю о кадетах. Всё же никогда нельзя быть готовым к встрече с этими тварями.. — Лангнер вздохнула и заметила, что у Петра уже кончились лезвия. — держи. — разу после этого. Тася протянула ей свои лезвия.

— не надо. У тебя и так их мало. — отмахнулась Петра и уже хотела уходить как Таисия её схватила за руку и сама вставила в её аппарат лезвия.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя