Кошмары

24 4 1
                                    

Так шли дни. Но было одно «но». То, что Таисия всё время держала в себе. Она думала что рано или поздно это просто пройдет, или она привыкнет как раньше.

Кошмары. После того дня ей начали сниться кошмары. Оно было бы и ладно, ведь до этого это тоже было достаточно частым явлением, из-за чего порой даже не хотелось ложиться спать. Но сейчас они словно вышли на новый уровень.

Ей постоянно снилась смерть Клайда, Изабель с Фарланом. И то как Петра говорит, что это её вина. Что она не успела их спасти, и все умерли именно из-за этого. Снилось, что все близкие говорили ей то, что она не смогла их уберечь, и с этим она соглашалась. И даже это было не самым страшным..

Прошло уже несколько лет со смерти Изабель и Фарлана, а она до сих пор считала, что это произошло потому что она не успела. Так же и сейчас. Ей казалось, что Петра погибла именно потому, что её не было рядом, потому что она не смогла спасти её. Не говоря уже о истории с Клайдом..

Лангнер терпела подобные кошмары какое-то время, пока просто не перестала ложиться спать. Но совсем долго без сна она не протянула. В итоге девушка уснула. Казалось бы оно и хорошо, но и в этот раз опять приснился кошмар. Проснувшись, Тася осознана, что находится даже не в положении лёжа. Она сидела, а её щёки были уже мокрыми.

Таисия сразу встала с кровати и направилась в каком то направлении. На самом деле она вообще не думала куда и зачем идет. Она просто шла. Шла пока не добралась до капитанской комнаты. Была уже глубокая ночь, так что все должны были быть по казармам и комнатам. Ланг уже было хотела просто войти в комнату, но в последний момент одумалась и решила просто постучать. К удивлению или нет, учитывая обычный режим Леви, дверь открылась почти сразу же.

— что ты тут заб– — мужчина вдруг замолчал глядя на Лангнер. Точнее заметив её лицо, по которому, даже в темноте, было видно, что что-то не так.

Он молча пропустил её в комнату, после чего закрыл дверь и сел на кровать уже рядом с ней. Леви смотрел на неё, на то как она пытается собраться с мыслями, что у нее не очень получалось, на то как она немного трясется не понятно из-за чего.

— это ведь из-за меня... — тихо сказала девушка смотря в землю. Она потирала руки так, как будто ей было холодно. — они все умерли потому что я не могла помочь.. а Клайд...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя