На следующий день. точнее на следующий вечер так как девушка проспала весь день и проснулась только вечером, она встала с кровати и посмотрелась в зеркало. Решив принять душ она в раздумьях о том что же произошло до того как она отключилась пошла отрываться от всей пыли и не только которые скопились за её поход на черный рынок.
За те пять минут освежающего душа (потому что из холодной воды) она вспомнила что всю ночь провела на черном рынке после чего бегала по всему подземному городу прежде чем прийти домой и упасть на пол. потом вроде Изабель отнесла её на кровать. Погодите. там ведь была не Изабель!
— что за херня.? — сказала девушка сама себе поняв что в её доме был совершенно посторонний человек, а она этого даже не поняла. — надо будет рассказать Изабель об этом. — Решила она, но благополучно забыла об этом, ну или же просто умолчала.
Прошло уже почти четыре месяца после этого. Ничего подобного больше не происходило. Хотя в тот день она заметила пропажу коробки чая которой девушку одарил отец спасенной девочки. Так или иначе что уже об этом вспоминать, так ведь?
В этот день всё было спокойно, Тася вернулась с тренировки и уже хотела спокойно начать свой обычный быт по дому, но в дверь резко ворвалась Изабель
— Такое расскажу! — сразу вскрикнула она, подходя к подруге — помнишь тех людей, которые летают по городу на. как их.
— Упм? — вскинула бровь Лангнер смотря на Изу — это те после которых военная полиция ещё чаще начала появляться в городе? — спросила девушка хоть ни разу не видела их и то как они летают. Но была достаточно наслышана об этом.
— э. да! — кивнула Магнолия — они приняли меня к себе! — радостно объявила она на что получила непонимающим и даже серьезный взгляд
— а если что-нибудь случится? Например, устройство выйдет из строя? — сразу начала девушка очевидно беспокоясь о подруге
— да всё будет хорошо! Я уже летала на нем! — улыбалась Изабель
— .ладно — тяжело вздохнула девушка. В любом случае говори не говори ничего не изменить. — но ты меня сними познакомишь
Иза сразу закивала. Всё такая же радостная и воодушевленная.
После этого разговора прошло около месяца.
Таисия только вернулась с очередной тренировки домой. Но войдя в дом почувствовала что-то неладное. Например, звук голосов с кухни. И ладно если бы это был только голос Изабель. там был второй.
Быстро пройдя вглубь дома девушка направилась на кухню. Как она и ожидала Иза почему-то решила именно сейчас привести своих друзей познакомиться.
— вы же знаете, что заходить в дом без присутствия хозяина как минимум неприлично? — Ланг скрестила руки на груди подходя к Изабель
— ой. — первое, что вылетело из губ магнолии — знакомьтесь! Тася это братец Леви и Фарлан!
— приятно познакомиться. — девушка протянула им руку но посмотрев на «братца Леви» вдруг застыла. Больно знакомым он кажется. Через пару секунд она отбросила эти мысли и пожала им руки. — может, хотите чай? У меня даже сахар есть.
Братец Леви молча кивнул. А вот фарлан с улыбкой ответил что будет. Может Леви просто не очень разговорчивый.
Так или иначе она сделала чай и они даже поговорили на разные темы. По правде было интересно.
После общения с ними в тот вечер у Ланг как камень с души упал. Она поняла что как минимум Изабель не пострадает.
Прошло месяца три, может и все пять. За это время ребята, чего не ожидала Тася, решили научить и её тоже пользоваться упм. Скорее всего по просьбе Изабель. но она с ними особо не «летала» но управляться с упм умела. Пусть не так же хорошо как Леви, но тоже достаточно не плохо.
Сейчас Лангнер пошла на рынок, что бы купить чего нибудь. Но почему-то у неё было странное предчувствие... В первую очередь из-за того что она увидела. Изабель? Она летела отдельно от остальных, а за ней кто-то гнался. Девушка бы даже внимания не стала обращать если бы это, как обычно, была военная полиция. Но это была разведка.
— какого черта развет тут забыл. — она смотрела на эту ситуацию и сразу поменяла свой маршрут — и почему он гонится за Изой.
Ланг побежала в их направлении, но когда добежала её шоку не было предела. Они поймали Изабель.
да даже Леви! По рассказам Изабель его невозможно поймать.
Решив не высовываться она следила за всем происходящим обдумывая что же делать. Она не знала почему, но как только выдался момент она вылетела на какого то блондина. Похоже он был у них главным. Видимо никто этого не ожидал. Это стало отличным шансом для этого нападения.
С этим блондином у неё завязалась драка которая и длилась пару минут прежде чем не вмешался второй. Похоже его правая рука.
— сука. — тихо выругалась девушка пока её прижимали в земле.
— эту тоже — кивнул блондин своей правой руке.
Было ли это ошибкой.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
ФанфикДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...