По приезде в корпус Лангнер быстро разобралась с Громом и направилась в свою казарму. Не хотелось бы, что бы Леви случайно увидел подарок..
Когда Таисия добралась до казармы, она быстро спрятала чай в тумбочку рядом со свой кроватью. Туда никто не заглядывает, так что место идеальное.
До дня рождения Леви было ещё 9 дней. Всё это время Ланг с ним практически не контактировала. Как из-за своей работы, так и из-за работы Леви. Эрвин почему-то решил завалить Аккермана работой прямо перед его днём рождением. Тася же завершая свою работу шла к Леви и брала у него какое-нибудь из его заданий. Парень и так практически не спит, а тут ещё и такое количество работы.. Лангнер бы даже не удивилась, если бы Леви просто забыл про свой день рождения.
Было уже утро 24 числа. Девушка, как обычно, проснулась с помощью Хэлли и направилась в столовую. В общем всё было, как обычно, за исключением того факта, что к Лангнер вдруг подошёл Леви.
— зайдешь ко мне вечером. — сказал Аккерман после чего сразу удалился. Наверное, что бы девушка не задавала лишних вопросов..
— натворила чего? — вдруг спросила Хэлли, которая в этот момент принесла им порции.
— не знаю.. вроде нигде я не косячила — пожала плечами девушка. — да и не то что бы Леви был раздражен...
Так или иначе теперь этот день пройдет не как обычно. Весь день она думала о том, зачем же Леви её позвал в кабинет. Может новость какая, может ещё что-то... так или иначе она узнает это позже.
Сейчас проходила уборка. Тася убирала в столовой и до сих пор размышляла над этим.
— а если он нашёл его.. — вдруг подумала Таисия, но по ос выдохнула — да нет, не может этого быть. — девушка помотала головой продолжая уборку. Хотя с этих пор она начала немного нервничать по поводу подарка.
Так она весь день провела в мыслях. Даже на тренировке потеряла бдительность несколько раз, но на расспросы Хэлли просто отмахнулась сказав что просто устала. Да и после пропуска тренировок на протяжении 3 недель она немного подрастеряла навыки.
Вечером она, как и было «приказано» направилась в кабинет Леви. Как обычно приходя к нему Тася вошла без стука.
— ты что-то хотел? — сразу спросила девушка проходя к столу Леви.
— да, вот это. — Леви достал какую то коробочку и придвинул её к Таисии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до этого..
FanfictionДверь открывается и раздается звук колокольчика - мама! - мальчик подбегает к девушке, стоящей за стойкой и та берет его на руки, смотря на него с улыбкой. Дверь вновь открывается и девушка ставит мальчика на землю - иди пока к папе, Сэмми - пос...