Кто он?

179 9 3
                                    

Я тех пор как Лангнер показала Изабель то место прошло уже несколько месяцев.

Сегодня был один из дней когда она пошла на добычу чего нибудь съестного. Денег не было, так как никто не будет давать работу какой-то девчонке, потому до сих пор приходилось воровать.

Придя на тот же рынок, как и всегда она приметила лавку рядом с которой никого не было. Кажется. это та же лавка которую она обокрала в тот раз когда попала на черный рынок.

Продумав на этот раз все планы отступления, что приходили в голову, она начала. Быстро пробежав мимо лавки она успела схватить какую то коробочку и. кажется хлеб. Рассматривать добычу пока было рано, сначала нужно убежать как можно дальше. К дому например. Посещала она рынок, который находился достаточно далеко от её дома, что бы просто не узнали где она живёт.

Всё проходило очень и очень хорошо, но у догоняющего оказался метательный нож. и он им воспользовался попав девочке в ногу. Она упала и пыталась как можно скорее встать.

— черт! — выругалась она прежде чем её повалили на землю и вытащили нож из ноги.

— вот ты и попалась сука! — сказал мужик прежде чем замахнуться на неё. Похоже убить её ему вообще не составляло труда, хотя что уж тут. подземный город всё же.

И вот сейчас нож окажется уже у неё в горле! Но. мужик вдруг отлетел в сторону? Нет. не просто отлетел... Его кто-то ударил! Да ещё и с такой силой что он улетел метра на три, если не больше!

Как только появилась возможность бежать девочка сразу рванула успев лишь мельком заметить внешность человека спасшего её. «Кто он? " Пронеслось в голове у Ланг прежде чем она совсем отбросила все мысли и лишь бежала, пусть и хромая.

Добежав до дома из последних сил она открыла дверь и сразу упала на пол.

— вот дерьмо. — прошипела она смотря как на мол постепенно вытекает кровь из ноги.

На звук открывающейся двери и грохота из кухни вышла Изабель. Заметив подругу она сразу подбежала к ней.

— эй, что с тобой?! — спросила она поднимая Тасю и ведя к дивану.

— да так. всего лишь неудачный поход за едой. — попыталась усмехнуться она, но боль в ноге не давала думать ни о чем другом. — всё, что я успела забрать — она посмотрела на коробочку в руке. Похоже. это чай? Точно чай.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя